Извините, что долго не было глав) я буду стараться выкладывать их как можно чаще.😊
Глава 15.
POV Кристина
Прошла неделя, Никиту выписали и мы поехали домой. Наши родители уехали в командировку и мы остались дома одни. На сл.день я проснулась и пошла готовить завтрак. Когда я готовила ко мне сзади подошел Никита и обнял за талию.
-Доброе утро.
-Доброе, Никит убери руки, мне неловко.
-Нет не уберу.
Никита отвел меня от плиты, взял меня на руки и кинул на диван. Он снял с меня футболку но славу богу в этот момент кто-то позвонил в дверь, Никита одел штаны и пошел открывать дверь.
-Привет, Никит. Можно у вас немножко пожить?.-в двери стояли Влад и Настя
-Конечно, а что случилось?
-Да у нас там ремонт, а у Насти аллергия на краску.
-Заходите.
Влад и Настя вошли, а я лежала на диване.
-ООО и тебе привет Кристина.-сказал мне Влад
В тот момент я поняла, что лежу без футболки и быстро ее одела. Я чувствую запах горелого, точно это же яичница.
-Кристин у тебя там что-то горит.-сказала мне Настя
-Это все из-за Никиты.
Я выбросила эту яичницу и мы все решили заказать суши.
Ждали мы их где-то час и вот нам их привезли и мы начали их есть.
Мы решили посмотреть фильм .Во время фильма, мне стало плохо и я побежала в туалет, меня тошнит. Я не хотела досматривать фильм и поднималась наверх в комнату.
-Кристин тебя стошнило?-спросил Никита
-Да
-Может ты беременна?
-Ты идиот, этого не может быть потому что у меня еще ничего не было.
-Ах вот как, ну понятно. Тебе очень плохо?
-Да, я хочу спать так что простите но я иду в комнату.
-Я тобой.
-Нет.
Никита все равно пошел за мной. Я зашла в комнату, Никита вошел и закрыл за собой дверь. Я легла на кровать и он присел рядом.
-Так вот почему ты меня отталкиваешь?
-Да ладно как ты догадался?-
-Ты хочешь сделать это с тем человеком которого любишь?
-Да
-А я?
-Никит я не знаю, прости. Я не могу разобраться в своих чувствах.
-Ладно я понял. Ну отдыхай.-сказал Никита и поцеловал меня в лоб...Глава 16.
POV Настя
Кристина пошла спать, а мы с Никитой и Владом досматривали фильм. Никита сделал нам какао и принес печеньки. Когда мы смотрели, то Влад незаметно положил свою руку ко мне на плечо. Я не как не отреагировала. Когда мы досмотрели фильм, Никита постелил нам на диване.
-А мне что спать с ним?
-Ну если не хочешь, то могу на полу тебе постелить.-с усмешкой сказал Никита.
-Так что выбирай либо спать со мной или на полу.
-Пожалуй я выберу пол.
-Он лучше меня? -спросил Влад
-Да
Никита всерьез постелил мне на полу и дал одеяло.
Я легла спать, но мне было не уснуть. И тут Влад завел со мной разговор.
-Тебе не холодно лежать на полу?
-Нет, это уж лучше чем с тобой.
-Жаль, а я мог и согреть. Если станет холодно, то ложись.
-Ни за что.
Я заснула. Когда я проснулась, то я офигела. Я увидела лицо Влада он лежал и обнимал меня.
-Влад какого черта?
-Что,что?
-Почему ты лежишь со мной?
-А что нельзя?
-Да нельзя, ну ты и придурок.
-Мне стало страшно ночью, просто там кто-то ходил и шторы очень сильно двигались.
- Идиот, они двигались потому что окно открыто и ветер дует.
-А может быть нет.
Я встала и пошла готовить нам завтрак...
YOU ARE READING
Мой брат в MBAND❤️
FanficДве девочки познакомились в детдоме. С тех пор дружат, но когда их удочерили, их жизнь стала лучше...