Глава 26.
POV Кристина
Поле того как мы поцеловались, Даня обнял меня, а Никита ушел, хлопнув дверью.
-Спасибо тебе, Даня что подыграл
-Не за что, можно один вопрос?
-Да конечно, задавай
-Я тебе нравлюсь?
После этого вопроса у меня просто как-будто остановилось сердце. Я задумалась
-Ну
-А, да,да нравишься.-ляпнула я
Даня обнял меня и поцеловал.
POV Настя
Я пошла в комнату и решила зайти в вк. Когда я зашла, то в каждой группе писали про меня, Влада и его девушку. Тип это какой-то любовный треугольник.
Я сразу же написала Владу.
«Влад, что это за хрень?»
«Это шоу-бизнес детка, это ради того чтобы поднять нам рейтинги и не больше»
«Что? Почему ты так говоришь?»
Влад прочитал и игнорил меня.
Я решила лечь спать. Когда я проснулась то было 8:55. Я оделась и пошла на кухню делать завтрак. Когда я спустилась, то увидела Кристину сидящую на кухне. Она плакала. Я подошла к ней.
-Кристина, что случилось?
Кристина дала мне телефон. Я увидела, что ей написала какая-то баба: Никита с тобой встречался ради карьеры,, типо брат с сестрой встречаются? И все на это велиь и ты думала что у вас все всерьёз? Нет, это я с ним, а ты просто девушка которая стала жертвой. Удачи будущем.
И к сообщению она прикрепила видео где Константин Меладзе, говорит насчет этого, и рядом с ним сидел Никита и все подтверждал. Потом Никита сказал, что на самом деле не любил Кристину.
Я была просто в шоке. Этот Никита такой говнюк. Я села успокаивать Кристину. Вдруг ей пришла смс от Никиты, почти с тем же самым текстом. Он там ей написал, что пользовался ею, и не любил.
Она начала все больше плакать. Я ее успокаивала. Прошел час и она поднялась к себе в комнату. Потом она пошла в ванну и закрылась там....
Глава 27.
POV Настя
Кристина не выходила из ванной уже час. Я слышала, что вода льется, но так долго уже бы 2 ванны набрались. Если она не выйдет через 10 минут, то я буду взламывать дверь. Прошло 10 минут, а она все еще не вышла. Я пыталась взломать дверь, но у меня не получилось. Я решила позвонить Дане, он не отвечал, позвонила Никите, он тоже не отвечал. Я решила позвонить Владу, ну а че мне больше некому звонить. Он взял трубку,я ему все рассказала. Он сказал что сейчас приедет. Прошло 10 минут и он приехал. Влад начал выламывать дверь. И вот у него получилось. Когда мы зашли в ванну, то увидели Кристину лежащую в кровяной ванне, у нее порезаны вены. Когда я это увидела, то я упала на пол и начала плакать. Я позвонила в скорую. Они приехали и забрали ее. Мы поехали с ними. Когда мы ехали, я разговаривала с Владом. Я даже забыла про то, что произошло между нами.
-Из-за чего она это могла сделать?
-Из-за Никиты. Она узнала, что это все было подстроено ну их отношения и Никита ее не любил.
-Это было подстроено? Я не знал. Ну он и козел.
Мы приехали и ждали пока врач выйдет и скажет, что с Кристиной.
Мы звонили Никите, но он не брал трубку.
Прошел час и из кабинета выходит врач.
-Ну, что доктор как она?
-К сожалению, если бы вы ее застали раньше, то ничего бы не произошло. Увы мы не смогли ее спасти.
Я начала рыдать и упала на пол. Я била руками об пол. Как Кристины больше нет? Нет, и все это из-за Никиты. Скотина. Не могу поверить, что ее больше нет...
Влад успокаивал меня и нам сказали приехать завтра, завтра будут похороны. Мы уехали домой. У меня был жуткий стресс и депрессия, я не могу без нее. Как я буду жить дальше.
Когда мы подъехали к дом, то увидели около него стоящего Никиту.
-Ты,это все из-за тебя, я тебя убью.-кричала я и набросилась на Никиту
-Что, что случилось?
-Что случилось, я тебе сейчас скажу.-сказала я и ударила его по лицу.
Влад даже не пытался меня остановить и тоже ударил Никиту.
-Как ты мог так поступить с ней?
-Вы про Кристину? Это было решением Меладзе. Она мне как сестра.
-То есть ты сейчас не знаешь где Кристина, да?
-Нет, а что?
-Она умерла, и все из-за тебя придурок.-сказал Влад заплаканными глазами.
-Что? Вы че прикалываетесь? И хватит меня бить
И в этот момент Никите позвонила тетя Юля.
-Что? Как ? Нет такого не может быть...-Никита говорил по телефону. Он упал на дорогу и кинул телефон.
Проезжала машина и чуть его не сбила, но Влад вовремя его утащил.
-Это все из-за меня, я хочу умереть. Я не смогу с этим жить, я ее люблю.-сказал Никита и из его глаз все больше потекли слезы.
МЫ все без нее не сможем. Как так? Нет, Кристина. Как мы без нее????
YOU ARE READING
Мой брат в MBAND❤️
FanfictionДве девочки познакомились в детдоме. С тех пор дружат, но когда их удочерили, их жизнь стала лучше...