Глава 24.
POV Настя
Сегодня я должна встречать Влада, но он об этом не знает. Никита с Крситиной не поедут. Я дозвонилась до Кристины и у нее проблемы и она не сможет его встретить, ну и Никита собственно тоже. Уже было 9 утра и я решила надеть платье.
Я накрасилась, поела и поехала на вокзал. Когда я приехала, то поезд только приехал. Я стояла и смотрела где же Влад. И вот я его увидела. Когда я его заметила, то сразу же побежала к нему. Я напрыгнула на него и поцеловала в щечку.
-Влад, где ты был?
-Какая разница?
-В смысле какая разница, я переживала.
-ага заметно.
-Влад у меня нет парня, и теперь мы можем быть вместе.
-Нет не можем, у меня есть девушка.-сказал Влад и из вагона вышла какая-то девушка. Она приобняла Влада и я просто стояла в ступоре...
Но потом я все таки сказала:
-Счастья вам.-и ушла от туда
Я вызвала такси и уехала от туда. Я решила поезать к Кристине и Дане. Когда я приехала, то дверь мне открыл Даня.
-Привет.-сказал он
-Привет
-Проходи.
Я зашла к нему домой и увидела Кристину которая что-то готовила. Я подошла к ней и все рассказала про Влада.
-Мда я в шоке.
-Я тоже
Вдруг мне пришло сообщение от Влада в вк.
«Настя прости, что я с тобой так поступил, просто ты не отвечала мне взаимностью и мне надо было переключиться на кого-то другого. И вот я ее нашел. Так, что прости если сможешь.
«Да я все понимаю, ты переключился. Ладно останемся просто братом и сестрой как и раньше»-когда я это написала из моих глаз потекли слезы.
И через несколько минут он ответил.
«Хорошо.»
Я пошла в ванну и заперлась. Мне было очень больно осознавать, то что Влад говорил что любит меня, а сейчас уже переключился на другую девушку. Сука меня все бесит, ненавижу свою жизнь. Почему я такая тупая, не могла раньше согласиться. Дура. Я сидела в ванне где-то пол часа, а потом вышла вся зареванная.
-Даня, а можно я у тебя тоже переночую?Просто не хочу туда идти.
-Конечно можно, оставайся...
Глава 25.
POV Кристина
Когда Настя к нам приехала она была вся в слезах. Она зашла и все мне рассказала. Я ее очень долго успокаивала и вдруг в диалог подключился Даня. Мы сидели и разговаривали о парнях, Даня типо нас учил как надо себя вести с парнями и показывал примеры на мне. Мы пошли спать. Я легла с Даней, а Настя в гостиной. Мне за ночь пришло где-то 100 сообщений от Никиты, но мне было все равно. Я не отвечала . Потом он мне звонил и я не брала трубку. Потом ко мне в комнату зашла Настя.
-Кристин, мне звонил Никита и спросил где ты.
-И что ты ответила ?
-Что ты тут.
-Бллл, мы с ним разошлись.
-Что? Как?
-У него другая
Настя села ко мне и обняла меня. Я начала плакать и вдруг нам позвонил ост в дверь. Ланч пошел открывать, я спускалась с лестницы и увидела Никиту.
-Привет , а ты можешь позвать Кристину?
-Она не хочет с тобой разговаривать.
-А я хочу.
-О чем ты хотел поговорить?-сказала я
-Подойди сюда ко мне пожалуйста, надо поговорить на едине.
Я подошла к Никите и мы вышли на улицу.
-Ну говори.
-Кристин, ты не так все поняла.
-Ммм да Никита, я не так все поняла. Я же блять дура круглая? Думал, что я ничего не распознаю?
-Ты не дура, прости, это была ошибка, давай начнем все сначала.
-Мы нечего не начнем, я с Даней.
-Я тебе не верю.
Я вошла в дом и подошла к Дане и поцеловала его. Он похоже слышал наш разговор и прижал меня к себе сильнее и сильнее...
YOU ARE READING
Мой брат в MBAND❤️
FanfictionДве девочки познакомились в детдоме. С тех пор дружат, но когда их удочерили, их жизнь стала лучше...