2 глава

2.9K 156 4
                                    


--Ученица Ким и ученик Ким, вы сегодня дежурные.
Ну вот больше ничего и не надо. Пока мой план на дом. Я оповестила это Рози с унылой моськой, на что она засмеявщись попрощалась со мной и сказала, чтоб после того, как вернусь домой позвонить ей. Ну я и согласилась. Через 15 минут я вернулась в класс. Ну хорошо, дежурить так дежурить.  Но я опешила, когда увидела, что Тэхен уже закончил с уборкой. Он посмотрев на меня издал смешок и начал:
---Думаешь если я айдол, то не умею убираться?- этот вопрос поставил меня в тупик. Ну конечно я так думала. Он опять ухмылнулся. Наверное все написано на моем лице. Ладно. Но значит ли это, что если он уже закончил, мы можем поехать домой?
---Ураааа!- сказала я, но видимо в слух, потому что Ким стоял ошарашенным.
--Извини- сказала я тихо- теперь домой?- спросила я, на что он просто кивнул. Мы вышли из класса и направились к выходу.
--- В какой чтороне ты живешь?- спросил меня тот.
---В этой- показала ему я в сторону своего дома -- если пешуом, то это займет всего пол часа.
-- Я тоже по той стороне поеду, так давай вместе -- сказал парень. А что я? Я закивала и мы пошли вместе. По дороге мы сначала молчали. Меня это вовсе не напрягала, но видимо парню было неловке.
-- Эй, Джинни -- окликнул меня парень -- что ты любишь больше всего? -- спросил тот.
-- Спать!- твердо сказала я и после этого мы вместе засмеялись.
--- Все?-- спросил тот -- больше ничего?
--- Нет, мне еще нравится слушать песни, читать и учить иност. языкы.
-- А какие песни?- вроде ему интересно, а мне нечего терять рассказав ему о себе.
--- Конечно больше всего люблю к-поп, но и американские песни тоже слушаю.
-- А наши песни слушаешь? -- вот это было неожиданно.
-- Да слушаю, мне ваши песни нравятся. Но можно вопрос?
--- Конечно! -- сказал Ким и заулыбался.
--- Зачем все это?-- он не понял-- Почему спрашиваешь?-- теперь по яснее спросила я.
--- Мне... мне просто интересно.
--- Почему тебя это интересует?-- не понимала я его-- я ведь просто твоя одноклассница, я даже не ваша фанатка, мне просто нравится ваши песни и все. Зачем я интересую тебя?-- все еще допрашивала я его.
Он засмеялся. Да да, этот придурок засмеялся так громко и красиво. Я его вообще не понимаю. Но вдруг он стал серьезным.
--- Ты мне интересна как девушка поэтому. Довольна ответом?! --- я где-то минуту стояла открытым ртом, а потом рассмеялась как дурочка. Да уж, его шутка удалась.

Почему именно я?Место, где живут истории. Откройте их для себя