Тэхен увидев маму побледнел. А я просто стояла что бы не заржать.
- Здраствуйте Госпожа Ким- покланился мой паренек.
- Ох здраствуй, а вы кто молодой человек?- спросила мама.
- Он мой одноклассник, мам- сказала я и улыбнулась.Мама улыбнулась еам своей фирменной прекрасной улыбкой и попрощалась с моим парнем, и в ответ получила поклон.
- Я чуть не умер- слабо улыбнулся Тэ. А я начала смеяться. Тот в недоумение посмотрел на меня.
- Не бойся, она не такая уж и страшная, как ты ее себе представляешь.
- Ладно любимая, я пошел- поцеловал он меня в щеку и помахал мне рукой . Я тоже повторила за ним.После того, как я попрощалась с ним, я пошла на кухню, так как знаю что она будет ждать меня там.
- Мам, ну как тебе он- впрямую спросила я.
- Красивый, высокий как ты любишь и вроде воспитанный. Но он мне кажется знакомым. Как его зовут?- спросила она.
- Тэхен. Ким Тэхен. Помнишь тету Ким, свою подругу? Он ее сын.
- Неужели тот Тэхен?
- Да мам, моя первая любовь- было хорошо вспоминать свое детство- Ладно мам, я пойду. Уроки надо делать, а потом буду спать.Я поцеловала маму в щечку и пошла к себе.
- Надеюсь с ней все будет хорошо. Но у меня не очень-то хорошое предчувствие. - подумала женщина после ухода дочери.
Сделала уроки и быстро залезла под теплую кровать.
- Сон, я люблю тебя больше чем Тэхена, но ему ни слова ладно?- сказала я и громко рассмеялась. После пяти минут уснула.Вот блин, опять утро. Как же я его ненавижу. Сегодняшний вообще. Я пришла в класс. Как Тэхен и сказал вчера, он сегодня не появился в школе. И Гука тоже не было. В последнее время Рози сама не своя, хотя ведет себя как обычно. Ладно, по дорого разберемся, а сейчас прозвенел звонок на урок и в класс зашел учитель. Так прошел и весь день. После уроков мы с Рози начали собираться. После того как закончили, мы покинули кабинет и вовсе школу.
- Рози,- окликнула подругу - что с тобой?
- А?- не поняла, она что витает в облаках?
- С тобой точно все в поряде?- вновь повторила вопрос.
- Если честно, то нет- она была готова рыдать.
- Все успокойся и докладывай - приблизилась я к подруге и обняла за плечи.
- Мне сильно нравится Гук, и - неужели это то о чем я думаю - и я призналась ему.
Что делать? Я была рада, что она призналась ему, так как знала, что она давно влюблена в него. Но по ее виду видно, что Гук отказал ей.
- Когда? Как? И что он ответил?
- Вчера, после того, как мы с тобой попрощались на выходе я увидела его и окликнула. Он посмотрел на меня и улыбнулся.*Flashback*
- Гук.
- Да Рози
- Мне нужно кое-что тебе рассказать. Просто выслушай ладно- умоляюще посмотрела ему.
- Конечно. Говори- улыбнулся тот
- И не перебивай- предупредила- ты мне нравишься, как парень и давно. Можешь думать, что это фанатизм. Я тоже сначала так думала, но это не так. Я люблю тебя- покраснев сказала я Чонгуку.
- Извини Рози, но мне нравится другая.*Конец Flashback*
- Он сказал это и ушел- уже вовсю рыдала моя Чеен- я знала, что он не ответит взаимностью, но и такого ответа тоже не ожидала.
- Рози успакойся. Я поняла о ком он. Просто дай ему времени и он сам все расскажет тебе ладно. Не торопи его и себя. Всему свое время. Не натвори глупостей ясно? Поняла меня?- посмотрев в ее заплаканные глаза спросила я. Она кивнула.
- Кстати у тебя какие новости? Выглядишь сегодня как-то особенно- улыбаясь она стирая с лица капельки слезы.
- Нуу, если честно то...
- Блин Дженни, не тяни. Быстро говори- сказала, а точнее приказала.
- Если честно, то я встречаюсь с Тэхеном- смущенно ответила я.
- Что?- она стояла с расширенными глазами.
- Да. Это правда.
- Дженни~и я так рада за тебя - она улыбнулась и из ее глаз покатились слезы. Моя бедная Рози. Она даже не о чем не догадывается. Прости меня, но пусть он все тебе сам расскажет. Я обняла подругу и она в ответ обняв меня опять начала рыдать.