--- Ты мне интересна как девушка.
После этих слов я стою в ступоре, но потом очень громко рассмеялась. Да уж, шутка удалась.
--- Эй, Ким Дженни! Зачем смеешься?-- возмутился парень.
--- Мне, мне просто смешно. -- успокоявщись продолжила --- Что за слова? Не шути так больше.
--- Воспринимай эти слова как хочешь.
Как это как хочу? Ладно, он шутит. Осел!
Мы продолжили дорогу. Теперь была моя очередь распросов.
--- Тэ, ой извини Тэхен -- конечно это было для приличия извинения, на самом деле мне не стыдно -- можно задать несколько вопросов?-- спросила я. Зачем мне интересно? Просто.
--- Да конечно, задавай -- по виду ему было по фигу.
--- Сколько тебе лет?-- парень резко повернулся ко мне с выпученными глазами. Хахаха -- Нет имею ввиду что ты вроде старше нас, поэтому спросила -- оув, вроде теперь он понял о чем я.
--- Мне 20. Знаю что я старик- легкая улыбка последовала за этими словами.
-- А почему тогда учишься с нами?-- не угомонялась я.
--- Ну...-- почесал он затылок -- не хотел учиться, но меня заставила компания, что бы у меня хотьбыло среднее образование. А про универ они даже молчат.
-- Ясненько - ну все вроде. Мне больше ничего не интересно.
-- Ну вот и мой дом -- показала я ему свой скромный дом. Конечно мы не живем богато, но живем в достатке и не жалуемся. Ну дом у нас не громадный, но все равно уютный и для меня конечно большой.
-- Дженни -- вырвал Ким меня из раздумий.
-- Что?
--- Я завтра не приду-- зачем он мне это говорить? Не понимаю.
--- Зачем мне это говоришь?
-- Просто. Я так хочу -- коротко и ясно. У него такой бархатный голос .
-- Кстати --окликнула я Кима -- идем ко мне на чашку чая.
--- Зачем?
-- Не хочешь? Тогда как хочешь.
--- Нет, нет. Просто перед твоими родными неудобно.
-- Если ты об этом, то они на работе, приедут только под вечер. Но и если раньше приедут, то ничего страшного. И я хочу отблагодарить тебя за сегодня.
-- Ладно иду.
Мы зашли в дом, но он почему то стоял на пороге.
-- Проходи, чего стоишь?
-- Ах да. Просто у тебя такой красивый дом.
-- А ты думал, что я живу бедно? ---Хахаха видели бы вы его лицо.
-- Нет конечно. Давай чай. Я хочу на десерт сладости -- мило улыбнулся Тэ. А у меня чуть челюсть с полом не поцеловался из-за его наглости.
-- Проходи в кухню наглец. Идешь прямо, потом направо. Понял? Я переоденусь и скоро спущусь.
-- Да, но давай быстрее.
Так как я быстро переодеваюсь, то через 10 минут я уже была на кухне. Я заварила зеленый час с экстрактом малины. Из сладостей у меня было только кокосовые конфеты и шоколадные песенья. Видимо его это устраиволо.
-- Тэхен.
-- Ммм-- ответил он с забитым ртом.
-- Можно я буду звать тебя Тэ?
-- Конечно -- мило и радостно улыбнулся.
--- Почему завтра не придешь?
-- У меня тренировки.
-- Аа ясно.
-- А с кем ты живешь? -- вдруг спросил парень
--- С бабушкой, дебушкой и мамой.
--- А папа?
--- Папа...-- почесала затылок -- мама развелась с ним, когда мне было 3 года-- ответила я.
-- Тэ.
-- Ммм
-- Почему именно я?