Глава 5

2.1K 107 2
                                    

- Тэ!
-Что?
- А ты не помнишь меня?
Парень не понимающе посмотрел на мои глаза, а я тепло улыбнулась.
- Значить не помнишь - подумала я.
- Дженни, о чем ты, родная? Мы, что были знакомы? Но я не помню. Извини.- по его мордашке было видно, что ему плохо и стыдно, из-за того, что он не ничего не помнит.
- Ладно Тэ, ничего страшного. Но можно я тебе потом все расскажу?
- Ладно, но не забудь.- заулыбался Ким - Кстати Дженни, уже 6 часов вечера, но твои родные все еще не приехали.
И  вправду уже 6 часов вечера. Обычно в это время мама уже дома.
- Не знаю. Подожди, позвоню.

Тэхен просто кивнул. Я выбралась из его нрепких обятий и начала звонить маме. Мама сразу же ответила и сказала, что задержится на час. А когда спросила когда бабушка с дедушкой приедут, то она ответила, что онр все вместе приедут примерно через полтора часа. Я заулыбалась и попрощалась с мамой.
- Они приедут примерно через час или полтора часа - оповестила я Кима. Тот тоже был рад и улыбнулься как чеширский кот.
- Тогда... что будем делать?- спросил он все еще улыбаясь.
- Ничего- победно улыбнулась я, видя как его лицо меняется.
- Ну Дженииии, мне скучнооо.
- Тогла иди - спокойно ответила еле сдерживая улыбку.
- Нет!- твердо ответил Ким- покажи мне свою комнату- а после этих слов афигела я.

 Комнату? Нет не то, что она не убрана, я всегда убераю свою комнату. Не люблю беспопядок. Но до него я никому не показывала свою комнату кроме Рози. И она тут была всего пару раз.
- Ладно идем- схватила парня за руку и притащила его к себе в комнату.

Моя команата самая обычная комната, если не считать цвет комнаьу. Обычно все девушки хотели бы, чтоб у них была комнаты как у прицессы шикарная, розовая и соответственно дорогая. Но не я. Мне нравится жеотый цвет. В моей комнате есть кровать под окном, шкафчик для книг ближе к моей кроватке, писменный стол и большой шкаф для одежды. Но самое необычно все мебели, все до единого веща в  комнате в желтом.

- Тут так красиво,- мило улыбнулся Тэ- но почему именно желтый?
- Не знаю. Мне он нравится- честно ответила я.

Мы сидели на моей кроватке и мило беседовали.

- Кстати ты ведь теперь моя девушка так?- как-то странно улыбнулся "мой парень"
- Так и ты мой парень- ответила и Тэхен еще шире улыбнулся своей изумительной улыбкой.
- Тогда...- начал он.
- Не жди. Я не дам тебе поцеловать меня- твердо сказала я. А он обиженно надул губки. Воспользовавшись этим я быстро приблизелась к нему и поцелова его. Не такого от меня, он слегка опешил. Но когда я хотела прервать поцелуй, он быстро схватил одной рукой мой затылок и придерживая, углубил его и улыбнулся в поцелуй.
- Ты ведь сказала, что не дашь мне поцеловать тебя- улыбнулся наглый, после того, как закончили целоватся и обняв свалил меня в кровать.
- Я сказала, что не дам, но не сказала, что я сама не буду целовать тебя. Поэтому все честно- обнимая его и утыкаясь ему в ключицы сказала я. А в ответ Ким сильно обнял меня и переместил свою лапу на мою талию.
Так мы просидели где-то пол часа. Когда  мы вышли из моей комнаты вернулись родители. Да уж. Я знала, что мама мне ничего не скажет и полностью доверяеть мне и моему выбору. Но Тэхен-то этого не знает)))

 Но Тэхен-то этого не знает)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Почему именно я?Место, где живут истории. Откройте их для себя