Глава 10

1.3K 65 34
                                    

Viction - Sunrise

V - Hug me

- Привет, Тэхён. Давно не виделись.

- Здраствуйте, тётя Ким,- поклонился парень.

- Заходи внутрь,- сказала женщина и пригласила его на кухню.- Присаживайся. Я сейчас сделаю чай.

- Не стоит утруждать себя,- мягко и в тоже время с грустью произнос парень.- Я хотел увидеться с Дженни, если...- только начал парень, но его перебила женщина.

- Тэхён~а, сыночек мой, прости, но это невозможно. Не пойми меня неправильно, но мне гораздо важнее ее здоровья. Поэтому будет лучше, если ты в ближайшее время не будешь навещать нас,- с глубокой печалью в глазах сказала мать Дженни.

Конечно было глупо и в тоже время нагло подслушивать их разговор, но она не смогла ничего поделать. Она еле держала себя в руках.

- Мама...- начала она, заходя в кухню и сделав видь, что удивлена увидевь гостья начала,- О, приветик. Я Дженни Ким, дочь этой прекрасной женщины, а вы кто?- мило спросила она, но сто раз убивая себя изнутри.

- Я...я...я Тэхён, очень приятно,- тяжело ответил парень, но не подавая виду, так он сам думал.- Мне пора, тётя Ким. Спасибо за угощения. Надеюсь, еще увидимя. Берегите себя,- поклонился и вышел из комнаты юноша.

- Может хватит?

- О чём ты, мам?

- Ты прекрасно понимаешь, о чём я. Неужели не видешь, в каком он состоянии? Неужели тебе приятно видеть его измученным, Дженни Ким?

- Чувствую себя твоей матерью, которая запретила тебе встречаться с парнем, - улыбнулась девушка.

- Тебе весело?

- Мама, хватит! Я же не для себя притвораюсь. У меня есть причины для...

- Да, да! У тебя всегда "свои" причины. Но, поверь мне, никто не знает, что у тебя за причыны. Все, кроме Тэхёна знают, что ты не теряла память. Почему ты мучаешь нас, не рассказав причину своей ложи? Раньше я ничего не спрашивала потому, что не хотела давить на тебя. Ладно, не хотела говорить мне, рассказала бы Чеёну все как есть. Прошел год, понимаешь целый год? Может уже расскажешь нам причину?- уже в истерике спросила мать.

- Мам, пожалуйста успокойся,- вытирая слезу, сказала Дженни.- Мне начали угрожать. Мне было бы пофиг, если эти угрозы были адресованы мне, но они угрожали, что уничтожат его карьеру обнарудов наши фотографии, где мы с ним целуемся. Сначала я не обращала на это внимание, но несколько дней спустя они отправили мне те фотографии и я была вынуждена что-то сделать, а не сидеть сложа руки. Поэтому я хотела в последний раз с ним прогуляться и разорвать наши отношения, и в тот день произошла эта авария, а я воспользовавшись шансом притворилась, что потеряла память. Ну мам, не реви как ребёнок. Все же хорошо, мне хочется смеяться над тобой. Не плачь.

- Это у тебя называется хорошо? На каком месте это хорошо? С моей дочерью произошло много всего, а я узнаю об этом только сейчас. Какая я мать после этого? Ладно, забыли про меня, ты себя вообще в зеркале видела? Исхудавшая, измученная. Хорошо, молчала все это время, и теперь промолчу. Но, если ты сама все в скором времени все ему не расскажешь, то я не думаю, что смогу сидеть сложа руки. Я не хочу, чтоб мои дети страдали. Имей ввиду, я не шучу на счет этого.

- Хорошо мама, я постараюсь сделать это, но дай мне немножко времени,- Дженни крепко обняла свою мать не замечая парня, которого все это время по не своей воле стал свидетелем их разговора. А он не хотел быть свидетелем именно этого разговора, но как говорится, это судьба, а от него не убежишь. Он просто забыл ключи своей машины и просто вернулся назад, чтоб забрать их.

Вот и новая глава🤗 Извините за сухую и маленькую главу☺😉 Приятного чтения тем, кто ждал продолжения, этого безумного и безпонятного фанфика❤❤ Люблю вас😙😙

Почему именно я?Место, где живут истории. Откройте их для себя