Дорогие читатели! Извините за то, что так долго не было продолжение данного фанфика. Я очень сожалею тем, чтоттак долго восстонавливала свою фантазию. Надеюсь, что вы не будкте кидаться тапками😄 Спасибо вам, большое💕💕 Думаю, что глава маленькая и сухая, поэтому не обижайтесь💕🍒 С любовью, @LiArym19
Прошёл год после, того несчастного дня. Я тогда, каждый день навешал её, еще Рози с Гуком тоже, а ее родные даже ночевали. Мы сначала уговаривали их ехать домой, но они нас не слушали. Но мы не отстовали и наконец, добились успеха и отправили их домой.
Тот день, когда Дженни пришла в себя, в больнице кроме меня никого не было. Её родные должны были прийти, только под вечер, а она пришла в себя после обеда. К несчастью, она не узнала меня. После просмотра, доктор сказал мне, что у нее временная амнезия. Но он предупредил нас, что не все забыла, а часть воспоминаний. Конечно, я был рад, но и огорчен. Почему? Потому что, она забыла все наши общии воспоминании. Под вечер её родные приехали, но не только они, за мной тоже пришел Чонгук с менеджером. Чонгук сообщил мне, что мы сегодня улетаем и, что наш годовой тур начнётся с завтрешнего дня. Вы не представляете себе, как я был, тогда зол.
"Почему именно сегодня начинается наш тур? Почему? И почему именно этот тур продлится год?"-я задавался такими вопросами. Я сказал тетушке Ким, что должен уехать сейчас и немедленно заграницу. И сразу же уехал.
Так, как Рози осталась в Корее, я попросил присмотреть за ней. Но 2 месяца спустя, Рози сообщила мне, что Дженни покинула город с родными и она не знает, куда они уехали. Я был в шоке. Как? Как такое могло произойти со мной? У меня начались нервные срывы, и почти месяц я был под присмотром доктора.
И после этого, тоже прошел девять месяцев. Наш тур закончился и мы возвращаемся в Корею. Ах, да, Рози и Чонгук~ки встречаются. Эти два малютки скрывали от нас такое, почти пол года. Конечно я догадывался, но все таки, не был уверен. Оказывается, у Рози есть кузен, Джису и ее подруга из Таиланда Лиса. Когда мы с ними встретились первый раз, то они приглянулись парням, а точнее, Джин-хёну и Чимке. Рад за них. Надеюсь, они будут вместе. Все мы сейчас очень хорошие друзья.
- Добро пожаловать в Сеул!
Я так сильно задумался, что не заметил, как быстро летит время. Так, как мы уже в Сеуле, первым делом я поеду в старый дом Дженни.
Спустя час, я уже был там. Нажимаю на звонок и жду, но нет ответа. Второй раз, но опять ничего. И в третий раз, и опять тихо. Развернувшись только хотел уйти, как открывается входная дверь дома. Поварачиваюсь и не верю своим глазам.
- Привет, Тэхён. Давно не виделись.
Я просто молчу и к моим глазам поступает слезы. Не знаю, слезы счастья ли это, или же наобарот слезы горечи. Но факт то, что тот, кто стоит передо мной, ждал меня очень долго.
Вот и следующая глава. Если будете читать, то я буду очень рада💕💕
Еще я хочу порекомендовать вам фанфик моей замечательной подруги kullians_mi99. Называется "My bodyguard". Прочитайте, не пожалеете❤💖💝