Глава 7.1

1.9K 102 3
                                    

Глава 7.1

- Дженни, а когда вы начали встречаться? - спросила подруга успокоявщись.
- Вчера- ответила я.
- Как это? Когда успелт?- выпучила глаза Чеен.
- После уборки он сопроваждал меня до дома, потом я пригласила его на чай, после мы поднялись в мою комнату и потом он увидел мою маму и побледнел.
- А вы целовались?- спросила она. А ответом был то, как я краснела и стала как помидор.- Все с тобой ясно Джен. Поздравляю тебя!- обняла меня моя малышка.- Онни, а что если фанаты узнают, что тогда будете делать?- на этот вопрос я не знала что ответить. И вправду, почему я об этом не подумала? - Онни, ты чего плачешь?- спросила Чеен.
- Что? Я плачу?- когда дотрогалась до своей щеки, она была влажной.- прости, но я даже не заметила. Я не знаю что буду делать. Завтра. Мы все с ним завтра обсудим.
- Хорошо онни, как скажешь. Но если что, напишу сразу и я мигом прилечу к тебе ладно! - сказала Рози и обняла.

Теперь была моя очередь плакать. После часа я вернулась домой. Сразу же вскочив в свою комнату и не переодевшись я плюхнулась на кровать. Я так хочу увидеть его, хотя бы услышать его голос. Но черт, у меня даже его номера нет. Что делать? Ладно посплю и все завтра поясним. И плюс мысли терзают меня. После раздумий я даже не заметила как уснула.

Вы верите снам? Наверное верите. Но я не верю. Не знаю. Мои сны слишком нереалистичные. Как и сегодня. Мне снился Тэ. Мой Тэ. Мы с ним гуляли по пляжу и радовались. А еще с нами была девочка. Очень красивая и если смотреть на ее улыбку, то она похожа на Тэхена. Видя его и ее я была так счастлива. В этом моменте меня разбудила мама.

- Доча, что с тобой? Почему ты плачешь? Тебе приснился кошмар?- так ласково она спрашивала меня, на что хотелось плакать еще больше. Сдерживая комок в горле и подступающую слезу, я улыбнулась и ответила:
- Не помню мам. Наверное опять мои ужастики- на что мама улыбнулась и продолжила
- А ты не собираешься прекратить свои ужастики?
- Неа, не хочу- рассмеялась я фальшиво.
- Ладно милая собирайся в школу, а то опаздаешь- гладя по голове сказала мама и  ушла.

Я пошла умываться. После 15 минут я вышла из ванной комнаты и начала переодеваться. Моя школьная форма очень красивая. У нас черный пиджак, белая блузка и короткая клетчатая юбка. Она шла мне. Я вышла из своей комнаты и пошла в кухню. Там я увидела всю семью и была рада. Но мне до жути не нравится их выражения лица.

- Эм, что с вами? - спросила я
- Привет дорогая, - сказала бабушка- ничего- ответила она на мой вопрос.
- Тогла что за унылые лица?
- Просто я уезжаю на полгода в Америку- резко сказала мама.

Я сначала не поняла о чем она. Но потом до меня дошло.

- И когда же?- робко спросила я.
- Завтра в полдень- ответила мама.
- Ладно я пойду, я опаздываю- с этими словами я вылетела из дома.

Нет не то что бы мне все равно. Мне просто тяжело. Конечно мама и раньше уезжала месяцами в другую страну, тогда я тоже скучала. Но мне сейчас не хочеться ее отпускать. Я так нуждаюсь в ней и в ее поддержку. Я опять плачу. Но я сейчас так хочу плакать и не буду себя останавливать. Так я дошла до школы. Войдя в класс я увидела его, моего Тэхена. Он сегодня рано, но не об этом сейчас. Он не увидел меня, потому что он спал. Когла я положила рюкзак на свое место, он открыл глаза и тепло улыбнулся. Я показала ему взглядом, что бы он вышел из класса. До начало урока оставались считанные минуты, но не смотря в это я вышла из класса, а затем и Ким. Мы молча отправились на крышу школы. Так как сейчас начался урок, там никого нету. Мы пришли на крышу и сначала оглянулись на всякий случай. Тут никого нету. Я сразу же подбежала к нему и крепко обняла. А потом начала плакать.
- Эм Джен, что с тобой? Неужели успела соскучаться?- издеваешься гаденеш?

Ладно не буду отрицать. Он тоже не замедлил и обнял крепко.

- Да, соскучалась и сильно- остронилась от парня и посмотрела ему в глаза- Тэ, сперва дай мне свой номер телефона, что бы могла хоть услышать твой голос- он сразу же записал мне свой номер телефона над именем "Ви оппа" и сохранил мой над именем "Моя любовь"

- Чего? Какой еще "Ви оппа"?
- Такой еще Ви оппа.

Почему именно я?Место, где живут истории. Откройте их для себя