6

5 0 0
                                    

Буквально через пару дней после сессии нам пришлось с семьей поехать в Армению на свадьбу. У меня как раз был отпуск на работе.
Я была очень рада, хоть какое-то увлечение и веселье.
Да здравствуют родные края! так прекрасно, свежий воздух и нет ничего того, что бы испортило настроение.
Т. мне писал часто, ночами мы много переписывались, рассказывали друг другу что-то новое..
Наверное, в ту ночь мы и начали общаться поближе. Он мне сказал "возвращайся скорее", с его уст это звучит как не знаю что. Он пишет очень мало, будто бы экономит буквы, так я ему и сказала.
Я же ему ответила, что не хочу возвращаться в Москву, потому что все будет одно и тоже.
Он мне сказал, что обещает разбавлять мои рутинные рабочие дни каплей радости :)
Моя же ты радость, подумала я, хаааа, не думала, что такие банальные вещи могут так улыбнуть.
В той переписке мы и узнали друг о друге чуточку больше:)
Тогда он мне и сказал, что не любит всякие каблуки, красные или яркие помады, make. А что поделать, я сама такая, кстати. Но продолжала также одеваться и краситься, потому что мне нравится. Я еще спросила "то есть полная противоположность меня?"
Но, мне кажется, со временем он привык ко мне такой, какая я есть.
В Армении особого ничего не случалось, я очень скучала по нему, будто, если я в другой стране, то чувствовала бешеную тоску. Как будто , когда я в Москве нахожусь , живя рядом с ним, вижусь с ним? НЕТ.
Хотя он несколько раз писал, мол :"давай может увидемся?", но как бы я не горела желанием, я не могла. Сами понимаете почему. Ох уж эти глаза.

Невозможная любовь .. Where stories live. Discover now