Как-то из одних таких дней, мы спускаемся, чтобы пойти в раздевался и тут Ш. выдает:" М, давай я подвезу тебя домой"
На что я сказала, что не нужно, я живу рядом. Да и я сама за рулем.
и Т. не подождавши повернулся к Ш. и сказал грубо:" если есть какие-то к ней вопросы, ты мне их задай и я отвечу тебе"
Сказал как отрезал, я получила удовлетворенность от его ответа, молча поблагодарила его.
В общем, мы с Т. пошли домой..
Тонкими намеками он дал понять, что с Ш. нужно быть аккуратнее и осторожнее, мол он дурачок. И я ему верила. Зная его, обычно он скрывает свои эмоции, я была удивлена его реакции.Шел день за днем, ничего особо не менялось, каждый вечер я засыпала и по сей день засыпаю с мыслями о том, что завтра его увижу.. Кажется, так долго ждать, хочется поскорее заснуть и проснуться утром, выбежать, еле собравшись на учебу, дабы встретиться с ним. Такое чувство, непреодолимого желания. Многого не хочу, просто сидеть молча и смотреть в его карие глаза. Он всегда смотрит мне прямо в глаза, то есть даже вовнутрь, глубоко, я пытаюсь не утонуть в них и сразу убираю взгляд.
Как я и писала выше, он не пунктуальный и постоянно приходит с опозданием, поэтому, черт возьми, его место рядом со мной всегда занимают. Стул занимают, но место в жизни и в сердце, и в душе — не смогут. Так то, я романтичная до боли душа, и мне кажется, человека противоположного пола я такого не встречу. Когда ты даже в смс вкладываешь всю душу, хочешь написать как-то от души, с теплотой, а тебе в ответ скобочки. Ненавижу!