16

1 0 0
                                    

Прошло ровно 7 дней как я его не видела, и в ближайшее время точно не увижу. Учеба закончилась и каждый разбежался по своим делам. У меня все та же работа, у него, наверное, тоже.... Не поверите, мы даже с последнего учебного дня не списывались. Как-то пару недель назад я случайно нашла вторую страницу Т., а в друзьях только одна девушка, и вместо фото-картинки... И ,да, они вместе заходят и вместе выходят...Сначала я голову ломала кто это, почему он в жизни со мной один, а в сети с кем-то общается... а потом поняла, что я не имею на это право, кто я ему?! вот именно, поэтому заткнись и делай вид, что тебе все равно. Легко с виду показывать спокойствие, даже сама веришь, но приходит момент, когда это все выплескивается.... причем неожиданно... На свою страницу он редко заходит, да и я сижу только ночью немного, после работы. Так и не списываемся....
Обидно, что у этого человека и номер мой есть и все, но он не может даже написать как я, спросить все ли хорошо. Или все, что было между нами - это ничего не значит? И почему люди себя ведут  совершенно по разному в сети и в жизни? с чем это связано?
То есть ты можешь взять за руку человека, приеобнять и вместе идти домой, а после - молчать?
Мне никогда не понять таких людей, пытаешься сопоставить все слова, моменты и поступки, и в итоге получается каша. Будто два человека, а не один.
И что мне делать? Я ведь так скучаю по нему..... по нам.....

Невозможная любовь .. Where stories live. Discover now