8

5 0 0
                                    

Вот и пришла следующая сессия. (она сейчас идет) Я пришла пораньше, дабы не опоздать, встретила своего одногруппника, дагестанца, но лично не была с ним знакома, так как он раннее не появлялся. Он дружит с Т.
Утром встретила этого парня Ш. и пошли на пару. Он повел меня к пианино почему-то, сказала ,что пара там. Ошибся! но там был ОН. Кстати, Т. удивился, увидев нас с этим парнем, мол откуда вы познакомились и вообще откуда вы друг друга нашли?!
Я просто стеснительно поздоровалась с ним и мы пошли к кабинету. Всю дорогу Ш. что-то мне говорил, рассказывал, а мне было параллельно.
Т. не удержался и спросил у Ш. "откуда ты ее нашел?"
Ш— а я с ней уже вконтакте общался, познакомился.
На самом деле это выглядело так, будто я там со всеми знакомлюсь и тд. Но вовсе не так. Перед сессией Ш. написал мне и к этому времени я знала, что он мой одногруппник. И он просто спрашивал у меня про пары, и все.
Т. ухмыльнулся и ускорил свой шаг.
Я почувствовала его реакцию, и мне, скажу честно, понравилось.
Сели они сзади, я села вперед. На паре Ш. просил у меня то ручки, то что-то рассказывал. Тот же говорил ему, чтобы он прекратил себя так вести.
Т. был серьезен, но про Ш. я бы так не сказала. Он полная его противоположность, он открытый, прямой, несерьезный и в общем, как балван вел себя, если можно так выразиться.
Вот так мы и ходили втроем, но я и Т. чувствовали, как он мешается нам. Не зря же говорят, третий лишний. Это было в нашем случае.
Проходили пары, но Ш. не опаздывал и приходил, садился ко мне. А тот сесть ко мне не успевал, так как вечно опаздывал и меня это жутко бесило.
И так каждый день..
Ш. приходил рано, садился ко мне..

Невозможная любовь .. Where stories live. Discover now