5. Злость.

43 6 0
                                    

- Смотри, - Люк усмехнулся, вертя в руках крышку от своей бутылки, внимательно рассматривая. – И снова он убегает. – Как-то равнодушно сказал он, будто проговаривает что-то для себя, чтобы не забыть.

- Я обязательно узнаю, что тебе нужно от меня и моей жизни, но не сейчас. – прошипела я, задетая репликой Люка, практически перепрыгивая блондина, я схватила свитер и ринулась в погоню за своим парнем.

Отталкивая от себя парочку у входа и хорошенько хлопнув дверью кафе, я уверенно пошла в сторону братства. Вдыхая холодный воздух через зубы, я ускорялась все больше и больше. Казалось, давление вокруг давит на мое тело, в то время как я старалась материализовать все свои мысли в более эффектный текст. И вот завидев сутулую фигуру чуть дальше от меня по аллее, я сорвалась. Мои ноги понесли меня вдоль фонарей и деревьев. Я схватила своего парня за капюшон и яростно дернула вниз.

- Послушай меня, - процедила я. – я готова принять всю критику в свою сторону о роли девушки, но во всяком случае я не ошивалась с маленькими шлюхами, что ловят машину на заправке, я не избегала тебя все это время, я, черт возьми, все это время рыдала в подушку и искала тебя среди твоих друзей, когда ты убегаешь от меня к какой-то девке...я

- Я никогда не изменял тебе Саунд! – прорычал он мне, схватив за локоть и отдаляя от своего тела. – Сколько дней ты говоришь мне, что любишь меня, опустив глаза вниз? Нахрена мне твое вранье? – Он дернул мои руки вниз, пуская по моему телу волну боли.

Ярость уступила место тупой боли.

- Что ты такое говоришь, Кэл? – спросила я, подаваясь вперед, ближе к парню.

- Что я говорю Астория?! – воскликнул он, зло посмеявшись. – Ты говоришь мне о Лил, а в итоге в наш разговор вклинивается какой-то придурок, размахивая бутылкой виски и ты слушая этого мудака, орешь на меня. – Уже выкрикивает он, отходя от меня на шаг. Он отворачивается от меня и ударяет об доску объявлений.

Калум в ярости. Я снова давлюсь слезами.

- Давай Астория, соври мне снова! – резко повернувшись, громко сказал парень, - Скажи мне, что ты любишь меня, смотря в глаза. – взяв мои руки в свои, он замер. – И я клянусь, я не вернусь.

И вправду, казалось бы, я всегда говорила ему слова любви, каждый раз, не задумываясь, бросала их ему в лицо. Что же не так сейчас? Почему мой язык замер где-то во рту, я уверенна, что смотрю на Кэла, будто не понимаю, чего он от меня хочет. В голове не укладывается, как только я вложила в эти пару словечек смысл, они превратились в запретные.

- Я не знаю, - выдохнула я, найдя уместный ответ. – Ты сказал, что не вернешься, если я...

- Отлично, Астория! – выплюнул он. – Если ты думаешь, что я буду ждать, пока ты разберешься со всем своим дерьмом, ты ошибаешься. – проговорил он, отходя от меня и гневно размахивая руками.

- Прекрати, Калум! - тем же тоном ответила я, стараясь успокоиться, я выдохнула. – Послушай, малыш, я хочу сохранить все это, понимаешь? Я хочу, чтобы все было как раньше, я так чертовски хочу, Калум. – сходя на шепот, я смотрела на его вздымающиеся плечи и пар выходящий изо рта от холодного воздуха.

Он развернулся ко мне спиной и сделал шаг в сторону братства. И я не верила, совсем не верила в то, что происходит. Я так же развернулась к нему спиной, не в силах смотреть, как он уходит.

- Я вернусь в среду. – раздалось за мной и я, прикрыв глаза, закусила губы, чтобы сдержать всхлип. – Одень свитер, Астрид, сегодня холодно.

И я замерла не в силах идти дальше. Слушая быстрые, отдаляющиеся шаги Калума, я сминала свитер в руках и больше не сдерживала слез.

- Глотни виски, Стори. – послышался голос Люка Хемменгса недалеко от меня. – У тебя был тяжелый день.


Drunk truth. L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя