4. Боль.

53 5 0
                                    


  Ре­бята шли ог­ля­дыва­ясь на ме­ня, и удив­ля­ясь мо­ему внеш­не­му ви­ду. Май­кл, под­няв бро­ви в удив­ле­нии, сде­лал па­ру ша­гов в мою сто­рону, по­ка я не пос­мотре­ла на не­го. Маль­чик с крас­ны­ми во­лоса­ми вдруг по­нял ко­го я жду здесь, с опух­ши­ми от слез гла­зами и по­мятом сви­тере, нер­вно на­тяги­вая ру­кава. Рань­ше я до­воль­но час­то поз­во­ляла се­бе оде­вать­ся так как мне нра­вит­ся. По­ка Ка­лум од­нажды не взгля­нул с вос­хи­щени­ем на па­ру де­вушек в ка­фе, на ко­торых кра­сова­лись чер­ные голь­фы и вы­зыва­ющие коф­ты, нет они не бы­ли по­хожи на шлюх, они бы­ли женс­твен­ны­ми до пос­ледне­го во­лос­ка на го­лове.

Пе­реми­на­ясь с но­ги на но­гу, то ли от вет­ра, то ли от не­годо­вания в ду­ше. Что я дол­жна ему ска­зать? И дол­жна ли во­об­ще? За­дать ему те же воп­ро­сы, что и Люк мне? Или прос­то по­гово­рить, как со­вето­вал Эш? Я и не пом­ню, ког­да мы в пос­ледний раз го­вори­ли о ме­лочах, не то что­бы мы не го­вори­ли сов­сем, прос­то я по­люби­ла Ка­лума за его чес­тность, за спо­соб­ность по­нять по­зицию дру­гого че­лове­ка и слу­шать его, да­же ес­ли ты ду­ма­ешь сов­сем по дру­гому. И где же сей­час все на­ши свет­ские раз­го­воры, по­чему вмес­то то­го, что­бы об­су­дить то, что меж­ду на­ми про­ис­хо­дит, мы за­тыка­ем друг-дру­га по­целу­ями и тря­сем­ся при слу­чай­ной встре­че? Опус­тив го­лову, я вновь всхлип­ну­ла и ос­мотре­ла ке­ды на сво­их но­гах. Ста­ра­ясь от­влечь­ся от мыс­лей, что до­водят ме­ня до слез.

Уже раз­во­рачи­ва­ясь и бре­дя в сто­рону об­ще­жития, я ру­гала се­бя за глу­пость и сла­бость. Нуж­но бы­ло зай­ти внутрь и вы­тащить его за шкир­ку. Пос­та­вить пе­ред со­бой и пос­мотреть в гла­за. Ощу­тив по­рыв хо­лод­но­го вет­ра, я и не сра­зу ус­лы­шала бе­жав­ше­го за мной че­лове­ка, по­ка он не схва­тил ме­ня за пле­чо, мгно­вен­но раз­во­рачи­вая и при­жимая к се­бе на всех по­рах.

В нос уда­рил еле за­мет­ный за­пах пар­фю­ма, сме­шан­ный с за­пахом груд­но­го ре­бен­ка. Я всег­да уз­наю этот за­пах. За­пах мо­его пар­ня. Не­замед­ли­тель­но ух­ва­тив­шись за пле­чи Ка­лума, я поз­во­лила се­бе пус­тить сле­зы. Сей­час, ког­да он мол­ча сто­ял ря­дом со мной и сжи­мал в объ­яти­ях, мне ста­ло еще ху­же. Я буд­то убе­гала от не­го, а он плот­но дер­жал ме­ня. И так ста­ло грус­тно от то­го, что я не знаю, кто из нас в дей­стви­тель­нос­ти убе­га­ет. В по­пыт­ке ус­по­ко­ить­ся, я под­ня­ла го­лову, пы­та­ясь заг­ля­нуть в его гла­за, и толь­ко за­метив пок­раснев­ший бе­лок вок­руг глаз, я тут же ока­залась при­жата к гру­ди, ни­чего не ви­дя. Лишь этот не­веро­ят­ный за­пах и тем­но­та вок­руг.

- Ти­ше Ас­трид, я знаю, я так чер­тов­ски глуп. - Про­шеп­тал он, а его ру­ка за­пута­лась в мо­их во­лосах, при­жимая все креп­че и креп­че к се­бе. - Я прав­да не знаю, что тво­рит­ся с то­бой, ми­лая. - Он креп­ко по­цело­вал ме­ня в ма­куш­ку. - Я ду­мал, ты вот-вот уй­дешь, я ду­мал ты ос­та­вишь ме­ня. - Шеп­тал он и я не по­нима­ла о чем он го­ворит, не по­нима­ла, но слу­шала. - Да­вай ма­лыш­ка, иди сю­да. - Ска­зал он, под­хва­тывая ме­ня под ко­лени, взяв на ру­ки и про­шел к бли­жай­шей ла­воч­ке.

Drunk truth. L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя