2. Расстояние.

88 9 3
                                    


     Прос­нувшись в сво­ей кро­вати и от­крыв гла­за, я ни­как не ожи­дала уви­деть сво­его пар­ня, си­дяще­го спи­ной ко мне. И в го­лову тут же вор­вался об­раз од­ноклас­сни­ка, что дер­жал мои во­лосы на ве­черин­ке. Мне хо­телось спро­сить Ка­лума, ку­да он дел­ся вче­ра, не­делю на­зад и вся­кий раз, ког­да ему это бы­ло нуж­ным. Хо­тела, но вмес­то это­го я прик­ры­ла гла­за, ста­ра­ясь по­нять, что так нуж­но, нем­но­го рас­сто­яния это же хо­рошо. Мы учим­ся до­верять друг дру­гу и, и от­да­ля­ем­ся. При­дя к то­му же ис­хо­ду, что и каж­дый, я по­тяну­лась к ши­рокой спи­не Ка­лума, об­ви­вая его сви­тер ру­ками и вды­хая ут­реннюю прох­ла­ду.


- Ты го­рячая, - про­гово­рил он, прик­ры­вая гла­за.


В зер­ка­ле, что сто­яло нап­ро­тив, его ли­цо от­ра­жалось в тус­клом све­те. Он не­сом­ненно был расс­тро­ен чем-то, но все же он здесь. И мне как и рань­ше хо­телось ода­рить его улыб­кой и по­валив на кро­вать, уда­рить рос­сыпью по­целу­ев по все­му ли­цу, по­ка его гу­бы не об­ра­зу­ют счас­тли­вую улыб­ку. Щел­чок в мо­ей го­лове ос­та­новил ме­ня. В го­лове всплыл об­раз раз­дра­жен­но­го, ус­тавше­го ли­ца. И все что я смог­ла, так это плот­нее ско­вать его в объ­ять­ях и ут­кнуть­ся но­сом в пле­чо. Пря­ча ра­зоча­рова­ние на сво­ем ли­це.


- Я ду­мал про­гулять­ся до на­шей ко­фей­ни, как те­бе Ас­трид? - Бо­лее ве­село ска­зал он, быс­тро ка­са­ясь мо­его лба гу­бами, ког­да я вздрог­ну­ла от то­го, что он дав­но не на­зывал ме­ня так. Ас­трид - имя спра­вед­ли­вой де­вуш­ки из "Кра­сави­ца и Чу­дови­ще".


- Я ду­маю, что это хо­рошая идея. - Про­гово­рила я, и ски­нув ос­татки оде­яла прош­ла к шка­фу.



На­тяги­вая джин­сы я ог­ля­дела Кэ­ла. Он все так-же за­дум­чи­во бу­равил крес­ло, где ле­жала моя вче­раш­няя одеж­да. Уви­дев ме­ня он кри­во улыб­нулся, и под­мигнул. За­тем рез­ко под­нялся и что-то пе­ревер­ну­лось во мне. Я вдруг по­няла, что мы от­да­лились не толь­ко в раз­го­ворах, по­тому что мне хо­телось ско­рее прик­рыть свою грудь, одеть­ся и вый­ти. Я не хо­тела Ка­лума Ху­да, че­го он яв­но не раз­де­лял.



- Эти джин­сы, яв­но лиш­ние сей­час. - Про­шеп­тал Худ, опа­ляя шею ды­хани­ем.

Drunk truth. L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя