1. Непонимание

115 8 0
                                    


Pov's Ас­то­рия

На седь­мом ме­сяце от­но­шений с мо­им пар­нем, я вдруг при­няла то, что не по­нимаю его по­зицию в жиз­ни и в даль­ней­шем раз­ви­тии на­ших от­но­шений. И по­няла я это, как ни стран­но, на­ходясь в ту­але­те, ког­да не мой па­рень дер­жал мои во­лосы, в то вре­мя ког­да я вып­ле­выва­ла ос­татки рво­ты в сво­ем рту.



От­ма­тывая нем­но­го бу­маги, я пе­река­тилась к сте­не, ощу­щая пульс в сво­ей го­лове. Уте­рев рот я ки­нула бу­магу в уни­таз и ус­та­вилась на бо­тин­ки не мо­его пар­ня. Ух­мыль­нув­шись сво­ей же жал­кости, и про­тяну­тому ста­кану во­ды от­ку­да-то свер­ху, яв­но вне зо­ны мо­ей ви­димос­ти, я при­няла этот дар, чувс­твуя, что ста­новит­ся в ра­зы лег­че и да­же ви­димость ста­ла го­раз­до чет­че.


Не­из­вес­тный мне не мой па­рень плав­но ска­тил­ся по сте­не, гло­тая ал­ко­голь из бу­тыл­ки, и я с удив­ле­ни­ем за­мети­ла, что дли­на его ног поз­во­ляла ему упи­ра­ясь от од­ной сте­ны, ка­сать­ся дру­гой. Встрях­нув го­ловой, я сно­ва вспом­ни­ла о сво­ем пар­не и его мес­те в мо­ей жиз­ни.


- При­ят­но встре­тить быв­шую со­камер­ни­цу в нег­ля­же. - про­гово­рил все тот же па­рень нап­ро­тив ме­ня и я на­конец, при­нялась раз­гля­дывать сво­его со­бесед­ни­ка, что­бы вник­нуть в его сло­ва.



- Ни­как не пой­му при­чем здесь тюрь­мы, но спа­сибо за па­ру глот­ков вис­ки вмес­то во­ды. - Прок­ряхте­ла я, не на­ходя ка­ких-ли­бо зна­комых черт с пар­нем, в ру­ках ко­торо­го, блис­та­ла бу­тыл­ка.


- Ох, что ты, по тво­им всхли­пам я и не по­думал о во­де. - Улыб­нулся свет­ло­воло­сый па­рень с пир­сингом в гу­бе и рас­пахну­той ру­бахе. - А под тюрь­ма­ми, я имел вви­ду шко­лу, Ас­то­рия, так ведь?



- Пря­мо встре­ча вы­пус­кни­ков. - Про­бух­те­ла я, иро­нич­но взбра­сывая ру­ки. - Я не пом­ню пар­ней с об­ложки в сво­ей шко­ле, прос­ти, я прос­то по­теря­ла сво­его пар­ня, где-то в до­ме. - Про­тяну­ла я, со­вер­шенно не нас­тро­ен­ная вспо­минать ко­го-то из шко­лы, в мо­ей го­лове мель­кал лишь тем­но­воло­сый па­рень, ко­торо­го я ви­дела па­ру ча­сов на­зад.

Drunk truth. L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя