6. Измена.

58 6 1
                                    


    И его не бы­ло. Не в сре­ду, не в чет­верг и в пят­ни­цу его то­же не бы­ло.

Я ду­маю это оп­равды­ва­ет то, что я стою на по­роге квар­ти­ры Лю­ка Хем­мин­гса? Прав­да? Оп­равды­ва­ет ли то, что я зас­та­вила Эша уз­нать его ад­рес? Оп­равды­ва­ет ли то, что от­ве­ты на свою воп­ро­сы я со­бира­юсь уз­нать у че­лове­ка, ко­торо­го не ви­дела два го­да? На са­мом де­ле я не зна­ла, не зна­ла за­чем приш­ла и за­чем та ста­ратель­но вы­бира­ла вис­ки в ма­гази­не трид­цать ми­нут на­зад.

И все-та­ки все сло­ва Лю­ка име­ли смысл, всег­да име­ли. По­это­му я про­тяну­ла ру­ку к две­ри и не­лов­ко пос­ту­чалась. За дверью тут же пос­лы­шались ша­ги и я вдруг по­чувс­тво­вала, что все неп­ра­виль­но. То как я стою, то с ка­кой на­деж­дой смот­рю на гла­зок и то, что уже по­пыта­лась раз­вернуть­ся, но бы­ло поз­дно. Дверь уже бы­ла от­кры­та. На по­роге сто­ял Хем­мингс.

— Пос­лу­шай, я не знаю за­ем здесь прав­да. — Обор­ва­ла я Лю­ка, так как он оче­вид­но хо­тел что-то ска­зать.

— Мо­жет быть это по­тому, что я один здесь, кто зна­ет те­бя нас­то­ящую? — Про­тянул он, скло­няя го­лову на бок.

— Я са­ма не знаю, Люк. — Горь­ко про­гово­рила я. — Он не при­ехал, се­год­ня суб­бо­та. — Я чувс­тво­вала, что на мо­их гла­зах со­бира­ют­ся сле­зы, а ру­ками я ух­ва­тилась за руч­ку сум­ки.

— Ну, воз­можно он го­ворил про сле­ду­ющую сре­ду? — Со­чувс­твен­но улыб­нулся Люк и я всхлип­ну­ла, по­тому что боль­ше не мог­ла дер­жать все в се­бе.

— Нет Сто­ри, так не пой­дет. — Ска­зал он и удив­ленно пос­мотре­ла на не­го по­ка сле­зы ска­тыва­лись по ще­кам. — Ты не бу­дешь гло­тать сле­зы в мо­ем подъ­ез­де. — Гру­бо от­че­канил он, и я не ве­рила, что он та­кое дерь­мо, зак­ры­вая гла­за.

За­тем я по­чувс­тво­вала как он мяг­ко дер­нул ме­ня на се­бя, пря­ча в сво­их ог­ромных объ­яти­ях.

Имен­но так я и ока­залась до­ма у Лю­ка Хем­мин­гса.

***

— Это не страш­но Сто­ри, ког­да-то ты са­ма ска­зала мне это. — Мяг­ко про­гово­рил Люк. — В лю­бом слу­чае ты при­тащи­ла вис­ки не прос­то так, да?

— На са­мом де­ле я не хо­чу пить, — на­чала я, но сов­сем не уди­вилась, что он вновь на­лил мне его в ко­фе пря­мо на мо­их гла­зах. — Я приш­ла, что­бы уз­нать кое-что.

— Уз­нать ка­кого чер­та я ле­зу к те­бе? — Спро­сил он и я по­мор­щи­лась от гру­бос­ти его воп­ро­са. — По­тому что мне про­тив­но и стыд­но. Про­тив­но от то­го, что ты бы­ла мо­им иде­алом в шко­ле. — Он вы­пил нем­но­го вис­ки и вновь за­думал­ся. Иде­алом? — Ты бы­ла та­кой пря­мой, всег­да го­вори­ла пра­виль­ные ве­щи, ты зас­тавля­ла ме­ня ид­ти даль­ше и да­же не по­доз­ре­вала об этом.- Он тя­жело вы­дох­нул и я вмес­те с ним.

— По­дож­ди Люк, ты хо­чешь ска­зать что...

— Я не хо­чу. — Обор­вал он ме­ня. — Да, я хо­тел вы­разить свою сим­па­тию рань­ше, но не сей­час. От­крой гла­за Сто­ри, ты выс­тавля­ешь се­бя пол­ной ду­рой. И зна­ешь, ты ду­ра вдвой­не, по­тому что все это — он ак­ку­рат­но одер­нул мой сви­тер, за ко­торым прек­расно ви­ден цвет мо­его белья. — Что­бы пон­ра­вит­ся од­но­му из мес­тных зас­ранцев.

— С че­го ты взял Люк, что я не та­кая? — я пов­то­рила его жест со сви­тером. — В шко­ле ты и гла­зом не по­вел в мою сто­рону, а я ста­ралась, хо­тела быть бли­же, но зна­ешь в ито­ге я всег­да ос­та­лась дру­гом. — вып­лю­нула я, на­конец зат­ро­нув на­ше прош­лое. — Ты сво­ими ру­ками сде­лал ме­ня та­кой. Пос­мотри, всем это нра­вит­ся и те­бе дол­жно нра­вит­ся то­же! — взвы­ла я, не в си­лах сдер­жи­вать гнев. — Я сде­лала все, что­бы ос­та­вить те­бя в прош­лом, ос­та­вить то, что лю­била де­лать. И я бы­ла счас­тли­ва, я бы­ла уве­рена, что лю­била сво­его пар­ня, что мои друзья при­дут мне на по­мощь, что те­перь все бу­дет лег­ко.

И он рас­сме­ял­ся, дол­го, поч­ти как су­мас­шедший. За­тем он ус­по­ко­ил­ся и схва­тил бу­тыл­ку со ста­ла, вы­пивая со­дер­жи­мое боль­ши­ми глот­ка­ми. С гро­хотом от­ки­нул ее в сто­рону и взял ме­ня за ру­ку.

— Смот­ри, Сто­ри, — Про­шеп­тал он. — Это то что мы не мог­ли сде­лать и то, что не нуж­но нам сей­час. -За­тем он неб­режно от­ки­нул мою ру­ку, и нап­ра­вил­ся ку­да-то в глубь квар­ти­ры.

Вер­нулся он с дву­мя ста­кана­ми и еще од­ной бу­тыл­кой вис­ки.

***



На сле­ду­ющие ут­ро, ког­да я воз­вра­щалась до­мой от Лю­ка Хем­мин­гса, я за­мети­ла у сво­его об­ще­жития зна­комую су­тулую фи­гуру. Ка­лум си­дел на лав­ке у вхо­да, оки­нув го­лову на спин­ку и рас­смат­ри­вал не­бо. Я ти­хо под­се­ла к не­му и на­чала рас­смат­ри­вать.

— Прос­ти ме­ня Ас­трид. — Про­гово­рил он не по­вора­чивая го­ловы. — Прос­ти. — Я уже пред­по­лага­ла за что он из­ви­нял­ся и мне не бы­ло так боль­но, как дол­жно.

— Ты был с ней? — мяг­ко спро­сила я. И он по­вер­нулся ко мне, его стек­лянные гла­за прош­лись по мо­ему ли­цу.

— Да, но это не так важ­но. — Ска­зал он и я ус­мехну­лась. — Я ка­жет­ся люб­лю ее. А еще мне ка­залось, что я люб­лю те­бя, но зна­ешь, с ней все по дру­гому.

Да, мне бы­ло боль­но. Но еще боль­нее мне бы­ло вче­ра, ког­да мы с Хем­мин­гсом вдруг вы­яс­ни­ли все прош­лое дерь­мо меж­ду на­ми. И мне хо­телось рас­сме­ять­ся так же как он, хо­телось вре­зать Ка­луму Ху­ду за то, что он во­об­ще по­явил­ся в мо­ей жиз­ни. Или же вре­зать Лю­ку Хем­мин­гсу за его пь­яную прав­ду. Ведь я не мог­ла вре­зать се­бе за то, что я пол­ней­шая ду­ра. И вдруг мне вспом­ни­лись сло­ва Лю­ка вче­ра ве­чером.

*Flashback*

— Го­това ли ты прос­нуть­ся с ут­ра, — про­гово­рил Люк, преж­де, чем оп­ро­кинуть го­лову, глот­нув сво­его пой­ла, а за­тем вни­матель­но пос­мотрел в даль и про­дол­жил. — и на­конец от­крыть гла­за?

— Ты пь­ян, Хем­мингс, мои от­но­шения вот-вот прев­ра­тить­ся в прах, а я...я, — на­чав за­икать­ся, я все пы­талась соб­рать­ся с мыс­ля­ми, по­ка Хем­мингс не пе­ребил ме­ня.

— А ты так и не от­кры­ла гла­за, Сто­ри.

*End flashback*

Я про­тяну­ла ру­ку к Ка­луму и поп­ра­вила его во­лосы, за­тем про­вела паль­ца­ми по его ще­ке, ос­та­нав­ли­ва­ясь на под­бо­род­ке. Ну да­вай же. Мо­жет быть сей­час что-то слу­чит­ся и я най­ду сил ос­та­новить се­бя и зат­кнуть­ся. Но го­лубые гла­за Лю­ка вор­ва­лись в мою па­мять, уве­ряя в пра­виль­нос­ти мо­их мыс­лей на счет Кэ­ла.

— Будь счас­тлив, па­рень. — Я улыб­ну­лась и еле зас­та­вила се­бя уй­ти. Чувс­тво собс­твен­ности иг­ра­ло со мной в пло­хие иг­ры.

Это бы­ла из­ме­на. Я не тер­плю из­мен, осо­бен­но, ког­да я бес­стыд­но из­ме­няю са­ма се­бе.  

Drunk truth. L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя