3. Оправдания.

71 8 0
                                    


   Вис­ки во вче­раш­нем ко­фе ока­залось не­дос­та­точ­но, ког­да я приш­ла к вы­водам, от­нюдь не хо­роши­ми для ме­ня. Ес­ли этот, сва­лив­ший­ся на ме­ня Хем­мингс, был и прав, то Ка­лум Худ из­ме­ня­ет мне или он по­терял ин­те­рес к на­шим от­но­шени­ям. Ко­неч­но еще внут­ри та­илась на­деж­да, что он сме­нил ори­ен­та­цию, но Кэл яв­но не пер­вый в спис­ке лю­дей, ко­торые пош­ли бы на это. И все же вис­ки бы­ло не­дос­та­точ­но, да­же тог­да, ког­да я вы­пила еще од­ну та­кую круж­ку ко­фе, но уже до­ма, дос­та­точ­ным ко­личес­твом ока­залось столь­ко, что­бы я ока­залась ут­ром в ком­на­те Ка­лума.

На­кинув его фут­болку и на­тянув вче­раш­ние джин­сы, я спус­ти­лась в гос­тинную братс­тва, на­де­ясь най­ти Ка­лума. Один из ми­нусов братс­тва бы­ло по­жалуй то, что в гос­тинной всег­да тво­рил­ся бар­дак, хоть и боль­шинс­тво пар­ней бы­ли впол­не ак­ку­рат­ны­ми, их муж­ская сущ­ность про­сыпа­лась в ком­па­нии друг дру­га, и уй­ти от этой при­роды мож­но бы­ло лишь од­ним пу­тем - съ­ехать.

- Доб­рое ут­ро, Ри - про­пел Эш­тон, и я вздрог­ну­ла, по­тому что мою го­лову прон­зи­ла боль от звон­ко­го го­лоса авс­тра­лий­ца.

- Доб­рое, Эш­тон - как мож­но ти­ше про­гово­рила я, при­сажи­ва­ясь ря­дом с ним на ди­ван. - Ты не зна­ешь, где Худ?

- Су­дя по вре­мени, - он с хит­ринкой в гла­зах, пос­мотрел на на­руч­ные ча­сы - ско­рее все­го на ин­же­нер­ной гра­фике. - И я вздох­ну­ла, по­нимая, что се­год­ня по­недель­ник и имен­но по­это­му здесь бы­ло так ти­хо. - Мне ко­неч­но то­же сле­дова­ло быть на лек­ции по со­ци­аль­ным от­но­шени­ям, но я здесь, что­бы по­гово­рить. - Ска­зал он, пос­ле че­го я под­ня­ла взгляд. Эш­тон был дру­гом Ка­лума, и раз­го­вор с ним нуж­но вес­ти пре­дель­но ос­то­рож­но. - Трез­вой то­бой. - До­бавил Эш, и я вдруг вспом­ни­ла его ли­ца из вче­раш­не­го ве­чера ря­дом с бу­тыл­кой вис­ки.

- И что ты хо­чешь об­су­дить? - Ре­шив, все же быть ос­то­рож­ней с бу­дущим пси­холо­гом, я пе­реда­ла ему пра­во на­чать раз­го­вор.

- Ка­лума не бы­ло вче­ра ночью, Ас­то­рия, - быс­тро ска­зал он. - и я уве­рен, что он бы при­шел, ес­ли бы ты но­чева­ла у се­бя до­ма, а не ры­дала у не­го в ком­на­те.

- Но рань­ше он не был про­тив, что­бы я при­ходи­ла. - Вы­пучив гла­за, ска­зала я, пы­та­ясь рас­шифро­вать грус­тный взгляд Эш­то­на Ир­ви­на.

- В том то и де­ло, Ри. Я не знаю, что у вас не так, но яв­но по­нял, что вы из­бе­га­ете друг-дру­га.

- Из­бе­га­ем друг-дру­га. - Пов­то­рила я уже для се­бя. Ка­лум не при­шел вче­ра до­мой, уз­нав, что я здесь. Ка­лум ухо­дит с ве­чери­нок. Ка­лум си­дит до­ма, за­вален­ный уро­ками. Что это, Ас­то­рия? Сло­жила "а" и "б"? Это же так оче­вид­но, по­чему я не ста­ралась най­ти все­му это­му од­ну при­чину?

- Ах, да - вдруг ожи­вил­ся Эш­тон. - От­ку­да ты зна­ешь Лю­ка Хем­мин­гса? - спро­сил он и я вздрог­ну­ла. Все сло­ва это­го пар­ня всплы­ли в мо­ей и мне сно­ва за­хоте­лось да­вить­ся сле­зами.

- Мы учи­лись в од­ной шко­ле, - на­чала я, об­ду­мывая, сто­ит ска­зать что-то боль­шее. - Хо­рошо, мы бы­ли ре­бята­ми, ко­торые всег­да бы­ли на од­ной вол­не. Мы осо­бо не вы­деля­лись в шко­ле, но и кру­тыми наз­вать нас бы­ло нель­зя. Я не мог­ла наз­вать его дру­гом, так­же как и он ме­ня под­ру­гой. Прос­то мы по­нима­ли друг-дру­га. - За­кон­чи­ла я свои вос­по­мина­ния на этом, по­тому что я не хо­тела, что­бы кто-то пы­тал­ся по­нять ме­ня ста­рую и ска­зать, что это бы­ло бы кру­то будь я та­кой сей­час. Но Эш­тон Ир­вин с рас­кры­тыми гла­зами смот­рел на ме­ня, как-буд­то не ве­рил ус­лы­шан­но­му.

- Ты и Люк? - про­гово­рил он, зас­тавляя се­бя ве­рить в ска­зан­ное. - Я бы не ска­зал, что вы по­нима­ете друг-дру­га. Люк ско­рее ис­клю­чение со­ци­аль­ных вза­имо­от­но­шений. - Я вздох­ну­ла и пос­мотре­ла на Эш­то­на, его гла­за све­тились лю­бопытс­твом.

- В лю­бом слу­чае, - на­чала я, от­хо­див от те­мы - от­ку­да его зна­ешь ты?

- Мы, пси­холо­ги, дол­жны знать бу­дущих кон­ку­рен­тов в гла­за. - Ска­зал он ус­мехнув­шись, и я не мог­ла по­верить. - Зна­ешь, я ду­маю, вам с Ка­лумом хо­рошо бы по­гово­рить, же­латель­но трез­вы­ми и не во вре­мя сек­са. - Ска­зал он, рас­слаб­ля­ясь на ди­ване. - И не мог­ла бы ты сде­лать мне кру­жеч­ку ко­фе? Толь­ко без вис­ки, до­рогая.  

Drunk truth. L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя