1.

512 8 1
                                    

Новый Год через месяц, а я не чувствую новогоднего настроения. Может быть ещё рано, а может быть в этом году мне оно не обломится. В каждый Новый Год я хожу по домам и оставляю маленький сюрприз моим друзьям и родственникам. Меня это веселит, потому что до сих пор никто из них не догадался, что это я. Подарки на Новый Год я получаю не "богатые", так как помимо меня в нашей семье есть ещё два малыша. Слава - мой девятилетний брат, который обажает всякие дурацкие приколы. Однажды на 1 апреля он заткнул чем-то все раковины в квартире и вода из-за этого из крана не текла. И я даже опаздала в школу, потому что освобождала краны от нападения пластика (как потом выяснилось это был пластик). Соня - моя сестра. Ей пять лет. Соне тем более в таком возрасте нужны достойные подарки. Она очень меня любит, поэтому когда мама перестала приносить с работы конфеты для меня (так как мне уже исполнилось 14 лет), Соня каждый год с того момента делилась своими конфетами со мной. Она очень любит зиму и Новый год. Ей всегда нравилось кататься с горки на ватрушке. Пусть мне уже семнадцать лет, я с удовольствием сама катаюсь с горки. Это приносит радость всем детям и мне тоже.

В первый день зимы (по календарю естественно) я спала в своей любимой кровати. Но как во всех книгах для подростков главных героев, то есть меня будит мама, которая не любит, когда её не слушаются и чаще всего приходиться подчиняться. Что поделаешь.

- Инга, вставай! Ты же не думаешь, что я разрешу тебе остаться дома в честь первого дня зимы? - громким голосом произносит мама, заходя ко мне в комнату.

- Конечно нет, - прячась от мамы под одеялом, отвечаю я.

- Инга, вставай! Не будь маленьким ребёнком!

- Я уже встала.

- Ну да, я вижу. Инга, я уже ухожу, разбуди пожалуйста Славу и сделай завтрак. На папу тоже. Он вернётся с работы раньше, - мама посмотрела на часы на своей руке. - то есть через двадцать минут. Я надеюсь на тебя. Соню в садик отведёт папа. Пока!

Мама вышла из моей комнаты, и через минуту хлопнула входная дверь. Вечно она все свои домашние дела передаёт по наследству мне. Я ненавижу будить Славу, он меня не слушается. Застелив кровать и приняв душ, я пошла в комнату к Славе. У него была маленькая комната (чуть больше моей), но очень уютная. Постеры с его любимой группой Beatles и актёром Бредом Питтом. Я подошла к постели брата, наклонилась к его лицу и заорала:

СнегурочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя