9.

115 6 0
                                    

- Инга!

Позвала меня учительница по английскому. Мне пришлось отвлечься от своих дум. А я так хотела спокойно подумать о предстоящем празднике. Нигде нет покоя. Я встала рядом с партой.

- Я хочу послушать твоё домашнее портфолио на тему "New Year". - начала Валентина Романовна.

- Гм... Окей, - я пошла к доске. - I love New Year! This is very happy and funny grand celebration. Usually children find under the tree presents. Эм... I also like finding presents. - на этом моя фантазия и знания английского языка закончились.

- Это всё? - удивленно посмотрела на меня Валентина Романовна.

- Да.

- Очень слабо, Рубина. Садись! - учительница вывела мне жирную двойку в журнале.

Я прошла на место. Кому вообще нужен этот английский. Между прочим я сказала целых четыре предложений! Могла бы хотя бы тройку поставить! Жмот!

- Ты чё совсем домашку не делаешь? - спросил меня Саша на перемене, когда наша компания сидела в столовой и я рассказывала им про английский.

- Делаю! А толку то? Я вообще в английском не бум-бум, разницы нет. Делаю я домашку, не делаю. Всё равно двойки ставит, - моя голова упала на стол.

- Тебе стоит обратиться к репетитору, - сказал Вова.

- Это точно! У тебя обязательно появится прогресс! - встала на сторону своего парня Лика. - Я вот, занимаюсь до сих пор с репетитором. Он отлично объясняет.

- Возможно и нужно, - согласилась я.

Прозвенел звонок. Все разбежались по классам. На алгебре меня тоже вызвали к доске, но с алгеброй у меня не было проблем. У меня была твёрдая пятёрка. Алгебра - это не английский, всё очень даже понятно.

После всех уроков мы с Аней пошли в актовый зал. Там все потихоньку начинали репетировать. Вадим разговаривал с какой-то симпатичной девушкой. Наверное его одноклассница. Аня поморщилась, когда девушка поцеловала Вадима.

- Как с ним можно встречаться? - спросила она

- Может ты завидуешь? - посмотрела я на подругу.

- Нисколечко! У меня Паша есть. Чего мне завидовать?

Вадим посмотрел в нашу сторону и покраснел. Я знала, что он был влюблён в Аню и судя по всему не хотел, чтобы она видела этой сцены. А с другой стороны, он так может вызвать ревность. Хотя, какая тут ревность?
Я улыбнулась ему и помахала. Он кивнул в ответ.

СнегурочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя