5.

136 7 0
                                    

Вчерашняя встреча с Максом была для меня неожиданностью. Сегодня я проснулась с отличным настроением. Погода конечно не соответствовала моему настроению, потому что на улице шёл снег. Мне не нравилось, когда на куртке застывали капли. Снег под ногами тоже был мокрыми и неприятным.

Приняв душ, я отправилась на кухню, где уже завтракали Слава, Соня и мама. Папа, как всегда уехал на работу рано. Соня и Слава играли в их любимую и ежедневную игру - кто быстрее съест завтрак. Обычно побеждала Соня. В этот раз по-моему лидировал Слава.

- Всем приятного аппетита, - я села за стол и взяла тост.

- Кушай быстрее, а то в школу опоздаешь, - сказала мне мама.

- Я уже поела, спасибо!

Я встала и пошла в свою комнату одеваться. В нашей школе не было строгих правил по поводу школьной формы, поэтому я не так много времени потратила на одежду. Мои любимые узкие джинсы и рубашка были на мне через пять минут. Я взяла свой рюкзак и вышла в коридор. Одевшись, я крикнула:

- Мам, я ушла!

- Удачи! - ответила мне мама из кухни.

Я вышла на улицу и чуть не упала. Сегодня было не только мокро, но и довольно скользко. Я шла по дороге очень аккуратно. Не хотелось бы упасть в такую мокрую погоду. Моя куртка была уже вся в застывших капельках. Я шла и смотрела себе под ноги. Но тут как всегда на мою бедную голову случилось нечто неприятное. Кто-то врезался в меня и я упала в сугроб, что было не столь весело. У столкнувшего меня человека упал телефон и разбился. Вот не повезло.

- Блин! - услышала я голос парня. Он поднял свой телефон и повернулся ко мне. - Прости!

Он подал мне свою руку. Я встала на ноги с его помощью и стала отряхиваться.

- Неужели нельзя смотреть куда идёшь? - подняла я глаза на парня. И увидела знакомое лицо.

- Похоже нам суждено встречаться вот таким образом, - он тоже узнал меня. Неудачный случай на катке вспомнился мне сразу.

- Да уж, но я надеюсь это была последняя наша встреча! - я поправила шапку и посмотрела на Костю.

- Почему?

- Потому что если мы будет вот так вот встречать, то боюсь через две недели от меня ничего не останется!

Костя посмеялся.

- Ну извини. Я не специально, - начал оправдываться он.

СнегурочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя