2.

218 6 0
                                    

Я давно не делала домашку по английскому, потому что ни черта не понимала. Это какой-то инопланетянский язык. Я встала со стула и направилась к доске. На доске было написано "1 Desember", а дальше что-то типо теста. Но я не знала, что надо писать. Взяв в руки мел, я попыталась перевести хоть что-нибудь, но всё тщетно. Это провал.

- Что, Рубина, не знаешь? - спросила Валентина Романовна.

- Нет, - ответила я и положила мел.

Зачем вообще нужен этот английский? Он все оценки только портит. Лично мне в будущем он нафиг не нужен! Но ничего не поделаешь.

- Учить уроки надо! Я вам это на прошлой неделе задавала. Ты что дома делала? - спросила учительница. - Наверное надо по-другому вопрос поставить. Ты что-нибудь дома делала?

Валентина Романовна - хорошая женщина. Мне нравится, как она преподаёт. Просто английский мне не даётся, это не моё. Но такова моя участь.

- Я пыталась, но как видите ничего не получилось, - я повернулась к англичанке.

- Какая ты безответственная, Инга! Садись! Два!

Ну, что и требовалось доказать. За месяц до конца четверти я умудряюсь нахватать плохих оценок. Этим я отличаюсь от других учеников. Я села за парту.

- Эй, Рубина, ты чё серьёзно не понимаешь английский или прикалываешься? - спросила шёпотом меня Аня.

- Прикалываюсь, - прошептала я. - Конечно я его не знаю! Это слишком трудно!

Моя голова упала на руки. Я хотела спать и домой. Больше мне ничего не надо. Можно только домой. Выходные через два дня, а это как целая вечность. Урок закончился не так быстро, как хотелось бы, но всё же. Мы с Аней шли по коридору медленно, оттягивая время. Но оно почему-то не останавливалось. За окном падал снег. Всё кругом было белым. Было очень красиво. Я любила зиму. Можно было играть в снежки, лепить снеговика, строить замки, кататься на санках и коньках. Кстати о коньках.

- Ань, я слышала, что уже каток залили. Может на выходных сходим покататься? - спросила я у подруги.

- Я не против. Только давай без Вовы и Лики. Мне с ними ходить даже противно. Они на каждом углу обнимаются и целуются, - Аню даже передёрнуло. Ей не нравилась вся эта любовь.

- А что ты будешь делать если влюбишься? Вот прямо сейчас!

- Ой, не смеши меня - усмехнулась подруга. - Я никогда не буду влюблена. Это глупо, тратить на эти обнимашки и поцелуи своё время.

СнегурочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя