Меня разбудил телефонный звонок. А точнее песня звонка. Она слишком громкая и... Безумно нравится мне. Моя рука протянулась к телефону, но он упал. Мой телефон был уже разбит, так что я не сильно волновалась при его падении. Подняв с пола мобильник, я наконец-то ответила на звонок.
- Да? - ответила я сонным голосом.
- Рубина, ты чё спишь? - услышала я голос Ани на том конце провода. - Ну ты даёшь! Уже птицы все обпелись, а ты всё дрыхнешь.
- Какие птицы зимой?
- Вороны! Вставай уже!
- Да встала уже. Ты чего хотела то?
- Гулять позвать хотела. Дома скучно сидеть, одни и те же стены бесят!
Чёрт! Она обидется если я скажу, что иду гулять с парнем. Аня вообще какая-то парнененавистница.
- Я не могу, - начала я.
- Почему? - удивилась подруга.
- Тебя опередили. Я уже договорилась погулять с другим человеком.
Я приготовилась к большому и разрушительному взрыву. Но Аня спокойно отнеслась к этому, что очень странно.
- Тогда ладно. До завтра! - сказала подруга и отключилась.
- Пока, - сказала я уже сама себе.
Я взглянула на часы. Было уже без четверти двенадцать. Долго же я спала. Быстро застелила постель, приняла душ и отправилась на кухню завтракать. Я пожарила себе яичницу и стала кушать. На кухню зашла мама.
- Приятного аппетита, - сказала мама.
- Спасибо.
- У тебя есть на сегодня какие-нибудь планы?
- А что?
- Я должна уехать на работу, а Славу и Соню не с кем оставить.
Вот что всех приспичило именно сегодня звать гулять, уезжать на работу. Нельзя как-нибудь в другой раз? Я сегодня занята.
- Извини, но у меня уже есть планы.
Я помыла посуду и ушла к себе в комнату. Включила на ноутбуке свою любимую песню Lovex - Watch Out и стала убираться. Каждое воскресенье у меня в комнате генеральная уборка. Все это знают и поэтому даже не суются в мою комнату. Через час моя комната блестела. Зашла мама.
- Ты уже убралась? - спросила мама.
- Да. Что ты хотела?
- Ты не могла бы отложить свои планы на другой раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снегурочка
Teen FictionНовый Год - это удивительный праздник, полон чудес и радости. Для меня это необычный праздник, который приносит радость детям и разоряет взрослых. Но все вокруг счастливы, впрочем как и я сама...