6.

130 6 1
                                    

Ане крупно повезло. Ксения Александровна опоздала на урок, поэтому Аня успела списать домашнюю работу до того, как пришёл учитель. Ксения Александровна была моим favourite teacher. Она была самой молодой учительницей в нашей школе.

- Доброе утро, ребята, - поздоровалась она с нами и села за стол. - Сегодня я обещала взять домашнюю работу у Ани Смольниковой. Смольникова, ты готова сдать домашнюю работу или снова не сделала?

Аня встала со стула, подошла к столу Ксении Александровны и отдала ей тетрадь.

- Ну почему же, сделала. Я же обещала! - улыбнулась Аня и вернулась на своё место.

- Я рада, что ты держишь свои обещания, - обрадовалась учительница.

Аня села на стул рядом со мной и прошептала:

- Спасибо!

- Да не за что, - ответила я.

День прошёл быстро, впрочем так же, как и неделя. В субботу я проснулась в десять часов. Позавтракала я быстро и вернулась к себе в комнату. Через некоторое время в комнату зашла мама.

- Привет, мам, - я сделала круг на стуле.

- Инга, у меня к тебе просьба, - начала мама. Я даже как-то испугалась.

- Какая?

- Слава и Соня уже написали письма Деду Морозу. Надо сходить в магазин и купить им подарки.

- И ты хочешь, чтобы я тебе помогла с выбором подарков? - догадалась я.

- Именно! Ты лучше знаешь чего они хотят.

- Так они же всё в письме написали, ты и одна справишься, - попыталась отвязать я, но к сожалению не получилось.

- Тебе трудно помочь мне?

- Хорошо. Я сейчас выйду, - согласилась я.

- Вот и отлично!

Мама вышла из моей комнаты. Я быстро оделась и вышла в коридор. Там меня уже ждала мама. Первым магазином, в который мы зашли был магазин игрушек. Там было много машинок, LEGO, пупсов, посуды для кукол, сами куклы, большие плюшевые медведи. Всё это было очень дорогим. И у меня разбегались глаза. Я захотела вернуться в детство и скупить весь этот магазин. Один зайчик с заплаткой на животе и шрамом на лбу мне очень понравился. Он был не большим, но и не маленьким, зато стоил дорого. Я наконец-то отошла от этого зайчика и подошла к маме.

СнегурочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя