8.

118 6 0
                                    

На следующий день в школе творился хаос по поводу Нового Года. Восьмые и девятые классы украшали актовый зал, а одиннадцатые и десятые - этажи. Мы с Аней и Ликой клеили на окна снежинки, вырезанные начальными классами.

- Зачем украшать всю школу? - возмущалась Лика.

- Заткнись и подай мне скотч! - разозлилась Аня.

- Он у Инги.

Я улыбнулась и подала Ане скотч. Аня и Лика всегда ругаются, я бы сказала тявкают, как собаки.

- Меня бесит, что мы должны оставаться после уроков, чтобы украсить школу! - продолжала высказывать своё мнение Лика.

- Помоги нам! Быстрее закончим,  раньше свалим отсюда.

- Только аккуратно, а то нам потом влетит! - сказала я, когда Лика встала на подоконник. У Лики был хорошей стиль, но она была очень не аккуратна. Всегда всё делала тяп-ляп.

- Постараюсь.

Аня стала рассказывать нам смешные истории, а Лика - про своих любимых блогеров. Я была не очень разговорчива.

- Кстати с кем ты вчера гуляла? - а вот этого вопроса я ждала меньше всего. Аня умеет вводтить тебя в ступор.

- С Костей, - не стала врать я.

- Это тот парень, который тебя на катке чуть не пришиб? - спросила Лика.

- Вообще что не пришиб, а... Ну ладно, пусть будет так. Да это он.

- Серьёзно? - удивилась Аня. - Ты понимаешь...

Но Аня не успела договорить. К нам подошла Анастасия Валерьевна. Она была очень взволнована. Анастасия Валерьевна была главной в драм кружке.

- Девочки, у меня к вам просьба! - начала она. - Мне нужны Снегурочки.

- Ой, а можно мне? - спрыгнула с подоконников Лика.

- Я бы с радостью взяла тебя, но у нас нет парика Снегурочки. Аня и Инга, выручайте.

- Но ведь Снегурочка одна, - не поняла я.

- В нашем спектакле две Снегурочки. Одна настоящая, а вторая выдаёт себя за снегурочку. В общем их две.

- Я согласна, если я буду лже Снегурочкой, - села на подоконник Аня и посмотрела на меня.

- Хорошо, - во мне не кипел актёрский талант, но что поделаешь?

- Вот спасибо! Я уже освободила вас от украшения школы и от уроков в эту пятницу, - обрадовала нас Анастасия Валерьевна.

СнегурочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя