10.

199 5 3
                                    

Будильник. Ну как всегда. Начался новый скучный день. Я открыла глаза, дотянулась до будильника и кинула его в конец комнаты. Он с шумом стукнул об стену. Через некоторое время в комнату вошла мама.

- Что здесь происходит? - спросила мама и посмотрела на лежащий около стены будильник. - Ты всё решила тут разгромить?

- Нет, только будильник, - ответила я.

- Очень смешно! Просыпайся и иди завтракать, если не хочешь опоздать в школу.

Мама вышла из моей комнаты. Вот умеет она настроение испортить! Я встала с кровати и поплелась в ванную. Она оказалась закрытой.

- Кто там? - крикнула я. - Можно побыстрее?

- Нельзя! - послышался голос Славы. - Я первый пришёл. Теперь жди.

- Быстрее я сказала! - я стукнула рукой по двери.

- Нет!

Да что же за день такой сегодня? Слава теперь назло в ванной часа два будет умываться. Ненавижу! Завтра встану пораньше.

Я пошла к себе в комнату выбирать в чём пойду в школу. Достав из шкафа джинсы и толстовку, я положила вещи на кровать и, включив музыку, стала расчёсывать свои непослушные волосы. Вода в ванной перестала литься, и я быстро пошла занимать ванную. Слава вышел из комнаты и я легонько ударила его по голове. Быстро приняв душ и почистив зубы, я вышла из ванной комнаты и пошла на кухню. Вся семья уже сидела за столом. Я села тоже и приступила к еде.

- А как твой мальчик поживает? - спросила меня Соня.

Вот это поворот. Мои глаза широко открылись и мне пришлось уткнуться в тарелку. Родители синхронно посмотрели на меня. Соня, а ты не могла спросить меня об этом позже?

- Хорошо. Только это не "мой мальчик", - ответила я и посмотрела на маму с папой.

- Что за мальчик? - спросила мама.

- Почему мы не знаем? - продолжил мамину мысль папа.

Началось!

- Друг, - вот этот неловкий момент.

- Ну и как зовут твоего "друга", - показал папа кавычки в воздухе?

- Костя.

Я поняла, что родители на этом не остановятся, поэтому быстро встала из-за стола.

- Спасибо, мам, всё было очень вкусно! - сказала я и вышла из кухни.

- Инга, подожди! Мы ещё не закончили! - крикнула мне вслед мама.

СнегурочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя