Гадости бывают разные. Черные, белые и красные...
Оказавшись у меня дома, Вадим повел себя довольно странно. Он плюхнулся в кресло и уставился на меня. Сидел, смотрел и молчал. Как прокурор.
- На мне что - узоры выросли? - огрызнулась я на третьей минуте.
- Это я и пытаюсь выяснить, - честно признался Вадик.
Я подчеркнуто тщательно осмотрела себя, перегнулась, чтобы поглядеть через плечо, и покачала головой.
- Ни узоров, ни цветов, ни рогов. Жду объяснений.
- Присаживайся, - вампир кивнул на второе кресло напротив.
Я решительно уселась на вертящийся стул перед компьютером и сцепила пальцы на за-тылке. Самая моя любимая поза, когда приходится говорить о чем-то серьезном.
- Ну и?
- Юля, о чем вы разговаривали с шефом?
Как Вадим не старался показаться спокойным, в его голосе звучала какая-то странная нотка. Как здоровенная хрустальная ваза с трещиной. Вроде бы все так и то, ничего не заметно, а звук не тот. Не тот - и все тут.
- Да ни о чем, - протянула я. - Заключили временное перемирие. Пока эта комиссия не уедет, будем изображать горячую любовь.
Из Вадима, словно стерженек выдернули. Он расслабился и откинулся назад.
- Слава Богу!
Я захлопала ресницами. Это до чего же надо вампира довести, чтобы он о Боге загово-рил!? И что тут вообще происходит? А вот мы это сейчас и выясним! И фиг этот клыка-стик уйдет отсюда, пока я не получу всю политинформацию!
- Колись, Вадик!
Вампир не стал строить из себя Зою Космодемьянскую.
- Юля, я понимаю, что тебе сложно согласиться, но Мечислав - он, в сущности, непло-хой хозяин. Он умный, он не жесток, он не стремится причинять другим боль ради своего удовольствия...
- Может быть, хватит рекламы!? - зло перебила я. Вампир поднял руку.
- Юля, позволь мне закончить. Мечислав - мой хозяин уже много десятилетий. Я при-вык к нему и не хочу никого другого. Сейчас я говорю с тобой откровенно, и, признаюсь тебе, за этот разговор мне шеф может голову оторвать. Я очень надеюсь на то, что он ни-когда не узнает о нашей беседе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клыкастые страсти
VampireПродолжение "Против лома нет вампира". Что делать Юле, когда возвращается загулявший на девять лет братец? Принять со слезами умиления? Или хотя бы просто отпинать ногами? А если братец тянет за собой разборки с вампирами и оборотнями? Придется опят...