Глава 9

672 12 0
                                    

Вопрос - Что вы будете делать, если вашу жену похитит людоед?

Ответ - Я ваших людоедов спасать не нанимался.

Новый день начался несахарно. С телефонного звонка.

Кто хоть раз просыпался от этого мерзссссского дребезжания и понимал, что сон - ушел безвозвратно, а теперь придется выбираться из-под уютного одеяла, поднимать попу, даже не повалявшись в кровати - и тащиться, отвечать на звонок какого-то альтер-нативно одаренного - меня поймет. Я мысленно пообещала скормить звонильщика Рами-ресу - и выползла в коридор.

Автоответчик почему-то не сработал. Взять бы его, вместе с гарантией - и продавца по репе. Раз двадцать!

- ДА!?

- Доброе утро, Юля.

Голос Рокина из трубки мое настроение не улучшил. Было всего два часа дня. А легла я где-то в пол-седьмого, в семь.

Восемь часов - и то проспать не дали. А у меня молодой, растущий организм! И восемь часов сна ему необходимо!

'Давно ли ты радовалась трем-четырем часам сна без кошмаров?!' - издевательски шепнула женщина-из-зеркала. - 'Общение с вампирами явно идет тебе на пользу...'.

- Чего вам надо?

Рокин на миг замялся, но потом все же ответил

- Я хотел бы с вами встретиться и поговорить.

- А я - нет. Мне и нашей прошлой встречи хватило по самое это самое.

- Я понимаю, что возникло определенное недоразумение, но...

Угу. Значит, прокомпостировать мне мозги и потереть информацию, как жесткий диск - это недоразумение!? А 'аватар' - синяя птичка счастья!

- Это у вас теперь так называется? Кстати, как ваш поп поживает? Еще копыта не от-бросил?

- Отец Алексий в реанимации, - траурным голосом сообщил Рокин.

Я зло рассмеялась. И не говорите мне, что это не по-христиански. Сочувствие? К этому гаду?! Вас бы с битым файлом перепутали, и отформатировать попытались! Понравится?! Вот и я чего-то не в восторге.

- Значит, скоро помрет. Но венок я посылать не буду. Уж что ваш гад со мной сделать пытался...

- Юля, я не предполагал, что с вами... могут попытаться... так поступить... - Рокин даже запинаться начал.

Клыкастые страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя