Глава 7

556 5 0
                                    


И нет нам покоя ни ночью, ни днем...

Врагов догоняем и тапками бьем...

Я так и не поняла, когда в нас начали стрелять. И выстрелов тоже не заметила. Так, глухие шлепки на самой грани сознания. И внезапное содрогание машины, которую по-вело боком.

- Живыми взять хотят! По колесам целят! - рявкнул сидящий рядом со мной Глеб. То есть уже не сидящий. Оборотень свалил меня на пол и накрывал своим телом. И не воз-ражала. Это оборотни могут перенести лобовую встречу с грузовиком и остаться в жи-вых, а мен и запорожца хватит. Размажет - не соберут.

Константин, сидя за рулем, высказывал свое мнение об этом ... нехорошем мире, этих ... непорядочных стрелках и этих ... совершенно не бронированных колесах. И машине, которая ну абсолютно не танк. И даже не БТР. Блин, останусь жива - выпрошу у Мечи-слава БРДМ. Замечательная вещь. Вот что девушкам дарить нужно. А то шмотки, цац-ки... Автомат Калашникова, пулемет Максимова и пистолет Макарова - вот лучшие дру-зья хрупкой и слабой женщины! А еще - оборонительные и наступательные гранаты.

Несколько секунд оборотню кое-как удавалось держать машину на ходу. Чудом. Потом от покрышек, видимо, остались одни лохмотья, мы куда-то врезались - и машина за-мерла.

Наступила тишина. Надолго ли?

Твою зебру!

- Юля, - Глеб говорил отрывисто и четко. - Это засада. Надо прорываться. Нас, скорее всего, хотят убить. Тебя - взять живой. Если не будешь сопротивляться. Мечислав вы-тащит тебя, где бы ты ни оказалась. Так что постарайся дожить до этого момента.

- Насте скажи, что я ее люблю. Пусть сына назовет Костей, - вставил свои пять копеек Константин, пригнувшийся куда-то под руль. Морда - уже не лицо, а лисья морда обо-ротня вытягивалась. Блеснули клыки и когти на левой лапе. В правой пока еще руке туск-ло отсвечивал черным пистолет.

- Что с нами будет?

- Вытащат или выманят из машины. Мы будем драться. Ты ждешь, пока не завяжется драка, потом пробуешь убежать. Сразу нас не убьют, мы постараемся их задержать. Ты можешь попасть к ним в руки, но может и повезти. Не думай о нас.

Глеб, все так же прикрывая меня, тоже стал меняться. Я ощущала, как кости ходят хо-дуном в его теле.

Клыкастые страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя