Глава 6

597 8 0
                                    


Кто ходит в гости... - тому ломают кости.

Когда я открыла глаза, было уже одиннадцать. Через полтора часа за мной заедут обо-ротни. И я заметалась по квартире. Душ, завтрак, одежда... О!!!

Номер Рокина я набрала по памяти - и не ошиблась. Странно, но на этот раз ответил хозяин.

- Рокин.

- Константин Сергеевич, это Юля. Леоверенская!

- Юля? Рад тебя слышать...

- Я тоже. Я по делу звоню. Хочу вернуть ваши материалы - и если можно... Скажите, у вас есть что-нибудь еще по аурам или ясновидению?

- Надо покопаться в библиотеке.

- А можно?

- Тебе - нет. Я сам покопаюсь. Сможешь сегодня, часов в семь вечера подъехать в По-кровскую церковь?

- Это где?

- На Зеленой улице.

- А-а, там... Знаю. Буду.

- До встречи.

- До встречи.

Церкви в нашем городе я все знала. Просто меня в жизни не интересовало, как какая называется. Зачем? Я туда даже молиться не ходила так свечку поставить - и все.

И не то, чтобы я не была верующей. Бог - есть. Это - безусловно. Только вот кто дура-кам сказал, что Его - зовут Будда, Яхве или Аллах? И тем более - что у него был сын по имени Христос? Он что - лично с неба высунулся и объявил? Нет? Так чего дурью маять-ся? Мое мнение было однозначным. Бог - есть. В него надо верить, надо соблюдать по-лезные советы, именуемые заповедями - недаром же они есть в ЛЮБОЙ религии. Зна-чит, в них есть что-то полезное. Сволочью быть не надо. И надо любить эту жизнь и этот мир. А в остальном - глупо устраивать спор из-за какой-то книжки. Давно бы уже все церковные иерархи договорились между собой, помирились, сошлись на том, что Бог - непознаваем, иначе какой же он Бог? Мы просто не доросли до его понимания. И спо-рить, кто его лучше понимает, а кто хуже - просто идиотизм. Каждый понимает в меру своего духовного развития, что тут сложного. Договорились бы уже, а то столько попов, а пользы нету...

Вот что пользы в том, что кучка 'умников' день за днем разбивает себе лбы в покло-нах, гнусит молитвы и блюдет посты? Да никакой! А еще целомудрие и целибат... блин! Хоть сперму бы сдавали, ведь генофонд же пропадает! И какой!!! Непьющий, некуря-щий, не обколотый наркотиками! Вот что им стоит!? Для этого ведь даже прелюбодейст-вовать не надо! И удовольствие получат - и польза будет. Так нет же, грех... И с ино-верцами переговоры вести - тоже грех, Господь не поймет! А войны он, конечно, по-нимает лучше, да?

Клыкастые страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя