Глава 5

893 10 0
                                    


Делу - время. Скандалам - прайм-тайм.

Мечислав встретил меня на пороге клуба. Смерил ледяным взглядом Вадима, потом по-пытался так же приморозить меня, но мне все было безразлично. Голова кружилась все сильнее. Меня мутило, а мышцы сводило судорогами. Хоть как на меня ругайся, ничего не подействовало бы. Разве что удар молотком по лбу. И вампир это отлично понял.

- Воды со льдом и обед с водкой в мой кабинет, - ледяным тоном приказал он Вадиму. Потом подхватил меня на руки и куда-то понес. Запах меда и яблок обволакивал меня со всех сторон, безжалостно и неумолимо.

А ведь в таком состоянии я и сопротивляться по-настоящему не смогу.

Мечислав аккуратно усадил меня на здоровущий кожаный диван в своем кабинете - и опустился рядом на ковер. В этот раз он был настолько человечнее, насколько это воз-можно. Вампир не отказался от своего любимого черного цвета в одежде, но сделал его более современным. Черные джинсы плотно облегали мускулистые бедра. Черные крос-совки остались у порога, и сейчас вампир с наслажением зарывался босыми ступнями в густой мех ковра. Белая рубашка - на вид из обычного хлопка облегала его плечи и под-черкивала золотистый тон кожи. И конечно не имела ничего общего с тем товаром, что продается даже в дорогих магазинах. Исключительно натуральные ткани и ручное шитье. Даже если Мечислав решит выглядеть чуть более современно, он все равно не опустится до товаров массового потребления. Любая его вещь должна быть единственной в своем роде - и создавать достойную оправу своему носителю. Черные волосы были стянуты в хвост из которого выбивались несколько непослушных прядей. И я почувствовала как мне безудержно хочется распустить его волосы. Запустить в них пальцы, узнать, чем они связаны - резинкой, лентой, шнурком, развязать их, выпустить на свободу и за-рыться лицом. Вдохнуть аромат меда и яблок, сводящий меня с ума - и никогда не вы-рываться на свободу... Пусть рядом будет хоть кто-то сильный.

Не сметь! Ты - Леоверенская!

- Опять вы за свои номера?

Ох, а вдыхала-то я зря. Запах вампира с такой силой ударил по моим рецепторам, что откуда-то из глубины желудка поднялась неудержимая волна тошноты. Ой, ёлки...

- Номера здесь тоже есть, кудряшка. Желаешь посмотреть?

Голос вампира скользнул по моей коже прикосновением летнего ветерка. Горячего и с запахом меда. И это оказалось последней каплей.

Клыкастые страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя