Глава 10

721 21 3
                                    


Совет вам да любовь...

Совет - вампиров. А с кем - любовь?

Рамиреса мы поджидали вместе. Он, видимо, поездил по городу, прозвонился своей группе захвата, понял, что все бессмысленно - и решил вернуться. Нам об этом сообщил водитель - один из Ленькиных оборотней. И мы - ждали. Мечислав активно вел перего-воры с кем-то из совета, пользуясь веб-камерой, а я сидела в соседней комнате. Ибо не фиг светиться раньше времени.

Потом мне на телефон прошел дозвон - и я взглянула на номер.

Ленька. Пора?

Пора.

Я решительно вошла в кабинет к Мечиславу.

- Дорогой, - мурлыкнула я, активно прижимаясь к вампиру всем телом и вообще всяче-ски демонстрируя свою близость к высшим эшелонам власти, - Рамирес прибыл.

Вампир со здоровущего монитора одобрительно взглянул на меня. М-да. Если это - член Совета - я не хочу, чтобы они размножались.

На первый взгляд ничего особенного в нем не было. Красивое, привлекательное, хоро-шей лепки лицо. Крупные черты. Прямой чуть длинноватый нос красивые высокие ску-лы, гладкий лоб, на который в беспорядке падают несколько светлых прядей волос, кра-сивой формы ярко-алый рот, большие серые глаза. Вот на глазах мне и стало страшно.

Большие, красивые, с длинными загнутыми ресницами, но общее впечатление - ужас. Словно в этих глазах плещутся холодные волны северных морей. Такие же страшные и серые. Безразличные - и беспощадные. Холодные - и гибельные для случайного пловца. Жестокие и требующие жертв.

Я с трудом вырвалась из их плена - и очаровательно улыбнулась.

- Хи-хи...

- Мечислав, это твоя фамилиар? Познакомь нас.

Голосок тоже был на уровне. Шипящий, холодный, на мой вкус - жутко противный. Так бы говорил удав, если бы ему дали возможность.

- Юлия Евгеньевна Леоверенская. Мой фамилиар. Олег Викторович Северный. Член Со-вета Вампиров. Верховного Совета, Юля.

- Очень приятно, - я выдала самую идиотскую улыбку. - Хи-хи...

Мечислав чуть сжал мою руку, призывая к осторожности, но переиграть я не боялась. Еще чего! Все равно этот тип меня лично не знает. Так что пусть считает дурой.

🎉 Вы закончили чтение Клыкастые страсти 🎉
Клыкастые страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя