Глава 8

532 7 0
                                    


Как правильно ловить слонопотама.

- Мечислав а у тебя клыки в сале не взянут?

- Юлька, не доставай шефа. - Вадим попытался меня успокоить, но - увы. После всех переживаний сегодняшнего вечера, качественно этого добиться можно было только ло-шадиной дозой снотворного. Или ударом по голове. На выбор.

- Это вообще про вампиров сказано, что 'тиха украинская ночь, но надо перепрятать хлеб и сало'?

- Юлька, ну что ты привязалась? Подумаешь, Украина. Надо же было куда-то шефа приписать. А Киев ничуть не хуже остальных городов мира.

- Даже лучше, - я все еще заливалась дурацким смехом. - Мечислав, а тебе вообще как среди кацапов? Так ведь теперь называют русских?

- Да что за глупости ты несешь!? - наконец разозлился Его Неотразимость. - Хохлы, кацапы... пороть вас некому! Поколение идиотов! Лапшу вам вешают на уши, а вы и ло-паете! А ты вообще знаешь, что первое государство, с которого все и пошло - и Россия, и все остальные - было основано еще в девятом веке и называлось Киевская Русь? А Киев оставался столицей вплоть до середины тринадцатого века! И никому в голову не прихо-дило делиться по национальности. Нет, конечно, были поляне, древляне, уличи, ради-мичи, северяне... много разных народов, но все вместе они были русичи. А вот эта вся ахинея - хохлы, кацапы - это все придумалось позднее, чтобы легче было управлять ду-раками. Одно дело - когда брат отделяется от брата, вот, как Славка вас бросил. Под-лость? Подлость! А если сказать, что это не старший брат, а злой хохол - или, например, мерзкий кацап, так вовсе и не предательство получается! Наоборот - похвальное деяние! Подонки во времена перестройки всех подробили, придумали эту глупость в свое оправ-дание, а теперь такие соплюшки, как ты повторяют эту мерзость, да еще и считают это смешным! Значит так, когда все это закончится, Вадим, ты сядешь - и займешься с Юлей историей. И чтобы я никаких расистских глупостей от нее не слышал. Никогда.

После этого даже я заткнулась. Впервые видела Мечислва настолько разозленным. За-цепило что-то...

То есть и раньше он сердился, когда подумал, что у меня что-то было с Сережей, но тогда - за дело, а сейчас? За пару слов? М-да...

До клуба мы ехали в гробовом молчании.

В 'Трех шестерках' Мечислав протащил меня через заднюю дверь сразу в свой каби-нет, усадил на диван и придвинул поближе столик.

Клыкастые страстиМесто, где живут истории. Откройте их для себя