Ура ! Покупочки ! Я хочу в Vans и купить кучу одежды ! Дима раздражает когда говорит , что у меня слишком много модной одежды ! Ну вот теперь у меня будут кофты не Шанель , а Ванс . Надеюсь Дима будет рад , ведь мне уже надоело мажорка .
- Ну что готова ? - спросил Дима .
- Всегда готова ! - крикнула я и зашла в магазин . А что он тут делает? Там стоял Артём со всей его шайкой .
- И что он здесь забыл ? - разозлился Дима
- Давай просто пойдём и не будем ! Я хочу на шопинг ! - заныла я ,ведь Артём уже шёл ко мне . - ну нет !
- Привет , как дела ? - спросил он .
-Знаешь ? Если человек хочет общаться . Он не напивается в дрызк чтобы другой от него отчал ! Намёк понят ? - спросила я
- Так как у тебя дела ? - нагло сказал он и перегородил дорогу .
- Было хорошо , а если уйдёшь будет ещё лучше . - взяв за руку взяла я Диму
- Для ее парня ты слишком молчалив ! - сказал этот дебил . Хочет узнать мой ли он парень ? Хорошо я отвечу надеюсь отстанет .
- Я не ее парень ! И ты им не будешь ! - ответил Дима уже на срыве . Нет ну надоедливый тип
- Буду ! - сказал он и ушёл . Ну вообще-то это не логично .
- Ладно ! Теперь на шопинг ! - заликовала я . Наконец-то он ушёл !
- Ну пошли ! - сказал как-то не так Дима . Мне ему ещё надо сказать , что я останусь .
От лица Артёма
- Я не ее парень! И ты им не будешь ! - сказал этот милый человек . Какой нарывный ? Я все сделаю , что бы она была моя !
- Буду ! - она открыла свой ротик . Но я развернулся . Она не узнает , но я прослежу за ними . И узнаю где же они живут ! Я узнаю ! И все узнаю !
- Ну как ? Что узнал ? - спросил Шон .
- Узнал ! Она свободна ! Моя девочка свободна ! - она мне понравилась и мне не только хочется от неё секса , но и говорить с ней . Обнимать ее . Хочу прижать ее к себе ! Она должна быть моей !
- Ну не твоя - засмеялся Зак . Зря он это сказал . Я прижал его с танке и спросил
- Уверен ? Мы проследим за ней и я узнаю где она живёт ! - и ушёл
- Ей ! Тебе бы расслабится ! Че напрягся так ? - спросил Шон
- Походу я влюбился ! - сказал я . Парни были в шоке . Да и я сам . Я сказал Любовь это не для меня . А теперь моя малышка ненавидит меня . Ой она уже вышла . К ним подходят парни ! Она им улыбается . Боже какая ее улыбка красивая . Почему она не улыбается мне ? Почему ?
-Парни ! Что это за мудаки ? - спросил я друзей .
-Вообще-то это местные . - сказал Шон
- И ? - спросил я
- Они тип крутые парни . За зож . - я рассмеялся она моя малышка .
- Зак ! Ты поедешь за ней ! Шон за мной ! - я направился к тому , что хвастал ее номером телефончика . Ну что давайте . Сейчас твоя улыбка уйдёт
- Привет ,дружек ! Ну что будим по хорошему говорить ? - я прижал его к стене . Шон же меня прикрывал .
- Эм , ты о чем ? Я твою Элис не трогаю ! Мне шлюхи не нужны ! - ой я забыл . Я же встречаюсь с этой давкой . Ну уже нет ! У меня Женя ! Моя малышка .
- Пожалуйста дай свой телефон ! - попросил я . Он мне его дал боится . О номерок ее я запишу . А теперь удаляем . - спасибо ! Надеюсь намёк ты поймешь !
- Она не поведётся на тебя ! Она не такая ! - сказал это придурок ну мне не интересно . О смс
« Я знаю где она живёт »
«Отлично , жду »
Следующие смс я отправляю Элисон
« Прости , ты это не моё ! Поки »
« Ты меня бросаешь ? »
Я забыл , что она тупая ! Надо написать , а то ещё как предложение подумает .
« Догадалась ! Молодец ! »
Дальше мне было не интересно я ждал Зака .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты о великом
Historical FictionХочет быть подальше от русских . А любит русского бабника эх . Что же сделает Женя . И как откроется ей дверь академии ?