Часть9

13 0 0
                                    

Я выхожу из машины и вспоминаю,что сегодня звонит Дима! Забыв про сзади идущего Артёма я бегу в дом. Вспоминая поворачиваюсь смотрю на шокированного человека и быстро говорю-Сегодня Дима звонит прости, пока.
-Пока!

От лица Артёма
Я выхожу из машины за ней. Она сначала нормально идёт, потом вдруг начинает бежать. Затем резко останавливается, поворачивается и говорит про этого Диму. Я вообще ничего не понял. Просто сел в машину и поехал к парням.
- А ты, что хотел?-говорит Шон
-Я хотел, Артем проходи садись. А она Дима звонит, пока!-возмущался я
-Представь,он вернётся и мне кажется тебя забудут. В связи тем, что ты для неё как отвлечение. А он для неё все. Так как лучший друг.-рассуждал Шон
-Ты прав-я задумался-Может поедем в клуб? Все равно с ней мне точно ничего пока не светит.

От лица Жени
-Что она сделала?-спрашиваю я Диму
-Ну Катя взяла подошла ко мне и такая, нам надо держаться вместе ведь Жени нет. Я так по ней скучаю. А я у неё спрашиваю, я тут при чем? Скучай дальше! Ты ее из-за парня послала! Она начинает заново рассказывать, что ты не правильно поступила! И то что, ты никогда не умела принимать решения! Так же как и сейчас взяла и свалила от проблем. Ну я не сдержался и вылил на неё свой холодный чай.-засмеялся Дима.
-Боже мой! Какая она дура! Я вообще не понимаю, почему с ней общалась! Она всегда говорила какое я дерьмо! Капец! Ты когда приедешь?
-Через 2 недели! Я уговорил родителей и они переведут меня раньше! Как этот алкоголик? Как его там?-издевается этот прекрасный человек

Мечты о великом Место, где живут истории. Откройте их для себя