Боже , такой милый парень. А не звонит . Сегодня я должна поговорить с Димой так как , завтра он уже уезжает , а я иду в академию Ура ! ( нет ).
-Дима ! Ты где ? Мне нужно с тобой серьёзно поговорить ! - кричала я на дом . Бабушка сразу смылась . Лол . Я люблю ее .
- Иду ! - спускаясь с лестницы сказал Дима - Что случилось ?
- я посмотрела ему в глаза и сказала на одном дыхании
- Я остаюсь здесь и буду учится в академии . - и наклонила лицо . Молчание озарила комнату . Пошло минут 5 . Я подняла взгляд . Дима сидел и смотрел в пол . - Я плохая подруга ? Прости ! Но Скайп ! Он тоже есть ! - он плачет ? Боже что я сделала ? Он берет мою руку и целует ! Я в шоке !
- В следующем триместре я переведусь - еле слышно сказал Дима . Я захотела посмотреть в его лицо . Я подняла своими руками его лицо .
- Ты знаешь . Я просто хочу чтобы ты был счастлив . Я уже просто чувствую себя чужой ! Прости меня ! Но так надо - я это говорила и держала его лицо в своих руках .
- Я понимаю . Я это знал ! Ты сказала это в клубе ! Но я не верил ! А теперь это правда ! Я переведусь сюда и мне все равно , против ты или нет ! -кричал он . Я сидела на его коленях и прижалась к его груди он меня обнял . И я слушала биение его сердца . Тут постучали в дверь , я решила отрыть . Я плакала . Открыла , а тут это чудо ! Артем с цветами на колене ! Ну за что мне такое наказание ?
- Малыш ? Что случилось ? Боже тебя кто-то обидел ? - он так говорит будто парень ! И я решила не держать своих слез ! И сказать все что накипело !
- Знаешь , что ?! Ты не знаешь меня ! Ты не знаешь кто я ! Что я люблю ! И вообще даже моего имени не знаешь ! Хватит вести себя как дурак ! Я вижу ты не тупой ! Так вот ! Прекрати ! - я вытерла слезы и посмотрела на него
- Ты права ! Но я влюбился правда влюбился ! Дай же мне шанс ! Я верю ты даж мне его и я узнаю какая ты шикарная ! - сказал он
- Хорошо я тебе дам шанс ! Я остаюсь учится в академии . Если захочешь , можем завтра после школы поговорить . Или что ты там хочешь ?
- Я тоже учусь в этой академии . Я заеду ? - спросил он в надежде
- Хорошо ! А теперь уйди пожалуйста ! - сказала я
- Пока принцесса ! - сказал он
От Артёма
-Знаешь , что ?! Ты не знаешь меня ! Ты не знаешь кто я ! Что я люблю ! И вообще даже моего имени не знаешь ! Хватит вести себя как дурак ! Я вижу ты не тупой ! Так вот ! Прекрати !- сказала она и убрала слезы своими пальчиками . Милая я знаю все о тебе я знаю с кем ты первый раз спала . Да я даже это знаю . Но тебе не стоит это знать .
- Ты права ! Но я влюбился правда влюбился ! Дай же мне шанс ! Я верю ты даж мне его и я узнаю какая ты шикарная ! - вру и не краснею . Ах она повелась отлично детка ! Ты и вправду девушка загадка. Один друг . За всю жизнь . Хм
- Хорошо я тебе дам шанс ! Я остаюсь учится в академии . Если захочешь , можем завтра после школы поговорить . Или что ты там хочешь ?- о детка я много чего хочу . И я знаю , что мы учимся в одной академии даже в одном классе . Ты должна была идти в параллель . Но учителя передумали .
- Я тоже учусь в этой академии . Я заеду ? - спросил я . Хотя я все равно заеду . Мне все равно на то что она скажет
- Хорошо ! А теперь уйди пожалуйста ! - сказала она . Ухожу ухожу милая .
- Пока принцесса ! - сказал я . Ура ! Я почти добился ее !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты о великом
أدب تاريخيХочет быть подальше от русских . А любит русского бабника эх . Что же сделает Женя . И как откроется ей дверь академии ?