Часть 7

12 1 0
                                    

О ужас . Сколько пафоса в одной школе . Я в шоке , а ещё думала в моей школе шкур много . Да уж , юбки у них у конечно . Ужасс !
- Пойдем к детектору ? - спросил Артем . Все девушки смотрели на нас . Да и парни тоже .
- Пошли . А ты что тип крутой парень ? - спросила я зная ответ .
- Не типа , а крутой ! И тебе лучше держаться со мной ! А то девочки сейчас пошли . - сказал Артем . Мне кажется или слишком самовлюблённо ? Да не сойдёт .
- Здравствуйте, Женя ! - сказал Директор
- Здравствуйте ! - сказали мы хором !
-Артем, Женя в твоём классе ! Поэтому ты ей все покажи и расскажи ! - сказал директор . Артем кивнул и повёл меня на выход . Ой я здесь заблужусь !
- Женя , это мой друг Шон , а это Зак.- познакомил меня Артем . Я протянула  им руку и они мне ее пожали . Школьный день прошёл достаточно хорошо Артем был мил . С девочками мне не удалось пообщаться . Ну меня и Шон с Заком устаивают . Сейчас мы едем в парк аттракционов! Последний раз была в таком в Испании . У меня не было времени гулять , а Диму устраивали посиделки дома . Да и меня если честно тоже .
Ой колесо обозрения! Ой тут ярмарка ? Я любою ярмарки !
- Это ярмарка ? - спросила я
- Да я люблю сюда приходить ! Надеюсь тебе понравится ! - он взял меня за руку и мы пошли гулять по ярмарке !
- Спасибо за вечер ! - сказала я .
- О это тебе спасибо ! Я завтра заеду ? - спросил он и посмотрел своими зелёными глазами . И я обомлела . Я просто стояла и смотрела в глаза . А он в мои , я не заметила как он стал приближаться и поцеловал меня . Я была на против ! Что ? Он парень не плохо . А я девушка не пальцем деланная !
- Значит да ! - оторвался он и я кивнула и пошла . В доме было тихо .
- Бабуля ! Я дома ! - кричала я
- Я видела , ну Дима мне больше нравится ! - заявила бабуля 
- Ну ба ! Дима друг ! А Артём нет ! Видимо - сказала я залезая в холодильник
- Ладно , видимо я теперь ничего не понимаю - сказала бабуля и подняла руки вверх . Давай мне по попе она ушла

Мечты о великом Место, где живут истории. Откройте их для себя