Часть 8

16 1 0
                                    

Бабуля меня будит поэтому мое утро начитается не с писка . А с голоса любимой бабули .
- Ленивая жопа ! Вставай давай ! - кричала бабушка уже 15 раз .
- Встала - если бы это была не бабушка , то я бы послала куда-нибудь далеко-далеко . Я пошла в ванную и поняла , что выгляжу я не так как те девушки . У них тонна косметики на лице , а у меня почти нет ничего . Я не люблю вычурно красится , ну только если на вечеринки . На которых я бываю раз в месяц . Тут вибрирует мой телефон . Я подумала , что Артём приехал. А это сообщение вк , от бывшей лучшей подруги . Она перестала со мной общаться из-за того , что я послала парня который ей нравится . Ну не глупость ли ? Там было написано «Привет , куда пропала ? В школу не ходишь . Все в порядке ?» Нет , я умерла и это мой дух сидит с вк . Я ответила «У меня все отлично, с чего такой интерес к моей особе ?» . Вы не подумайте я не жестокий человек , но она просто так ничего не делает .
«Прости , за Никиту ! Он как ты выразилась шлюшка ! Я скучаю . Может встретимся? ». Ахахах ну конечно же он шлюшка . Он же ко мне клеился . А тебе говорил как любит . «Даже если бы хотела не получилось бы .» . Вроде не очень обидно , хотя пофиг . Я не  читала , что она мне пишет , а просто собрала сумку кинула телефон сумку и пошла вниз . Артем наверное уже ждёт .
- Привет - сказал он и поцеловал меня в щеку ! Я вся покраснела ! Боже , что он творит ?
- Привет , а ты не обнаглел ? - поинтересовалась я
- Ну вчера ты была не против - самодовольно улыбнулся он .
- Ну вчера , было вчера ! Мой дорогой ! - сказала я и послала воздушный поцелуй и села в машину . Он стал обходить машину и залазить на переднее сиденье .
- Какие планы на сегодняшний вечер ? - спросил Артем
- Не представляешь ! Такое интересное занятие ! - говорила восторженно я ! Сама веря в это
- Даже представить не могу ! Ну же выкладывай ! - с интересом спросил Артем отрываясь от дороги смотря на меня
- Смотри на дорогу ! - прикрикнула я - Ну вышел новый сезон Волчонка и я собираюсь смотреть .- влюблённо сказала я .
Артем мягко сказать заражал .
- Ну и моя любовь всей жизни ! Домашние задания ! - проложила я
- Ну нам в Европе почти не задают , поэтому освободишься ты быстро - сказал он и остановил машину . Ведь мы приехали

Мечты о великом Место, где живут истории. Откройте их для себя