Привет меня зовут Женя и мне 16 я сдала все экзамены на отлично . У меня почти нет друзей , только один друг Дима . Я его очень люблю , он бухает а я его покрываю . Он бед бой нашей школы все девочки на него вешаются . Но ему все равно вроде должен был быть бабником , а нет ! Он не такой и это меня радует . Мы с Димой едем в Швецию в дом к моей бабушке . Я там останусь , но Дима ещё не знает это каникулы и мы проведём их шикарно .
- А ну вставай ленивая жопа . У нас самолёт . Родители уже уехали ! - крикнул Дима
- Пошёл ты ! Я спать хочу ! А самолёт ещё через 6 часов ! - сказала я бросая в него подушкой
- Мы не на такси . Я надеюсь ты не забыла об этом . Надо выехать за 5 часов . Я же параноик .- сказала Дима
- Получается у меня только час ? - в голове сразу мысли я сюда не вернусь поэтому собираюсь по полной .
- Да бегом детка - сказал Дима и ударил меня по попе . Я подумала что это обычное дело и пошла дальше . Тело у меня хорошее . Я всегда занималась спортом и ходила в спорт зал . Только вот характером не удалась , но меня все устраивает . Хотя с классом всегда были проблемы . Ну надеюсь все будет по другому .
- Ты завтракаешь как черепаха ! - вывел меня из раздумий Дима .
- Как хочу так и ем ! Если что полетим на следующем ! Ничего не случится ! - крикнула я на него .
- Эй полегче , Мис Острота ! Я тоже так могу но не делаю ! Потому , что люблю такую ленивую жопу ! - сказала мой любимый друг и встал из-за стола и пошёл одеваться . Я побежала в комнату за сумкой и чемоданном .
- Все я готова ! Поехали ! Окунёмся в мир метро ! - да забыла сказать я буду учится в академии . Эта академия самая такая крутая . Все богачи туда своих детей суют . Вот и меня мои любимые родители решили . Говорят там много русских . Но я хорошо владею английским и поэтому буду общается с другими . Русских мне хватает .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты о великом
Ficción históricaХочет быть подальше от русских . А любит русского бабника эх . Что же сделает Женя . И как откроется ей дверь академии ?