Мы уже прилетели и в доме бабули . Дима хочет в супермаркет за всякой всячиной . И я не против я очень люблю лакрицу , Дима берет всякую гадость , а я лакрицу . Ну это произведение искусства , и никак иначе . Дима вызвал такси , и сейчас мы поедем .
-Такси здесь миледи ! Лакрица вас ждать не будет ! - смеясь сказал Дима .
- Я лечу на крыльях любви ! Ой лакрица моя ! Любимая ! Я уже бегу ! -кричала я и неслась со второго этажа . Бабушка наблюдая за всем этим спросила
- А вы пара да ? - мы засмеялись
- Не , бабуль это не про нас ! Я так по тебе скучала - я обняла бабулю и пошла на выход .
- А жаль мальчик то хороший - Мы засмеялись все . Но этот хороший мальчик не для меня . Мы сели в такси и поехали . Ехать нам минут 15 поэтому я надела наушники и слушала музыку .
Дима вышел и побежал , там сидели какие-то парни ну круто , что . А я решила выйди как леди . Я всегда в душе была стервой и одеваюсь стильно . Почему бы нет ? Новая жизнь , но лакрицу не променяю .
Парень сказал на русском .
- Смотри какая . Леди блин . А интересно леди в клубы ходят . - я рашила ответить . Ведь он был симпатичен .
- С тобой нет , а с парнями да . - сказала и пошла дальше
- А ты по русски говоришь ? - он шёл за мной .
- Да , отсвет малыш ! Я сюда не к тебе приехала . - сказала я и пошла к сладостям .
- Я Артем ! А вас как зовут миледи ? - спросил он
- А пусть это будет моим маленьким секретом - сказала я и развернулась и ушла . Вот это да . А где этот сучара Дима . Я не поняла только стала набирать номер как увидела его .
- Прости просто я захотел тебя напугать - он засмеялся
- А ну я познакомилась с теми парнями . Только я не сказала ему своего имени . - засмеялась я
-Да уж ну ты как всегда . Красивый , секазный парень . А ты профукала ой да ладно . - засмеялся Дима . И я поддержала смех .
-Давай поедем в клуб ? - спросила я его
- А поехали !
Больше я ничего не помнила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты о великом
Fiksi SejarahХочет быть подальше от русских . А любит русского бабника эх . Что же сделает Женя . И как откроется ей дверь академии ?