Я как всегда проснулась под раздражающий звонок будильника.
— Сегодня опять в школу..
Я снова легла и уснула. Через несколько минут я вскочила.Конечно не обошлось без
удара об ножку стола. Я с грохотом повалилась на пол.— Вот черт...
Я встала и посмотрела на время.
[8:10]
— Я же сейчас опоздаю!
Быстро напялив что-то,что попалось на глаза(серую толстовку, джинсы и кеды) я побежала по лестнице вниз и захватив со стола бутерброд с джемом погнала в школу. Мама прокричала мне что-то в догонку,но я не услышала что именно.
Я бежала со скоростью звука и когда забежала в класс сразу прозвенел звонок.Везучая я однако.
Сев на свое место я уставилась в окно.
Школа меня не особо интересовала,как и многое в этом мире. Быть троечником тоже не так плохо. Не два и ладно.
Друзей у меня особо не было. Одноклассникам было плевать на меня и это радовало.Я просидела 4 урока.
- Ура,еда! - воскликнула я и побежала в столовую. Хоть что-то есть хорошее в этом мире.
Тут я вспомнила,что забыла жрачку дома.— Епттвоюмать...- тихо прошептала я.
Единственная радость в этом мире...Нееет..Как я могла забыть ее дома!
На последних уроках я была,как мертвец.
Лежала на парте и смотрела в никуда. Учитель даже не обращал внимание на меня,в принципе,как и всегда.
В этом классе я была прям невидимкой. Хотя меня это совсем не волновало.Прозвенел звонок с последнего урока и толпа школьников заполнила раздевалку.
— Сколько ж тут народу...Я проталкивалась сквозь толпу до своего шкафчика.
Спустя 15 минут мне это удалось,но это еще не все.
Теперь еще надо найти выход.— Ненавижу людей...
Тут мне пришла в голову одна идея.
Я с трудом залезла на шкафчики и допрыгала по ним до выхода Прям,как по крышам гаражей с криками:
— ЮХУУУУ, АЙ М СУПЕРМЕН!
На меня смотрели,как на сумасшедшую,но мне было пофигу.
Главной целью было-добраться до выхода.
В самом конце я зацепилась за дверцу шкафа ногой и повисла вниз головой.
Отлично, теперь я еще и здесь застряла.
Я попыталась высвободить ногу из объятий шкафчика, но безуспешно.
Ну что ж.
Побуду чуток летучей мышью. Не, ну а чо.
Вскоре голова стала кружится и я поняла, что надо срочно слезать.
Подергав ногу я порвала кусочек своих джинс, упала вниз головой и впечаталась лицом в пол.
Ну че уж тут поделаешь.
И самое раздражающее это то, что никто даже не помог. Поэтому я никогда не доверяла людям.— Фух..
Я вздохнула и поперла домой.По пути я зашла в булочную маминой знакомой и получила халявную булочку со сгущенкой.
Как только я собралась откусить .. На меня, как снег на голову, свалился какой-то парень.
— ТЫ ЧЕ БЛ*ТЬ ТВОРИШЬ!?! заорала я.
— А, прости-прости! - парень почесал затылок и виновато улыбнулся.
И тут я кое-что заметила.
Этот парень.. Он .. Яркий.. Не серый..Тут мои мысли прервали крики полицейских.
— Надо валить отсюда.. - прошептал он.
После чего схватив меня за руку парень понесся вперед.— Эй, а ну отпусти меня!! Отпусти, мразь! - орала я.
Тут он перекинул меня через плечо несмотря на мои крики, и вдруг мир как будто перевернулся и мы вмиг оказались в другом месте.
— ЧЕ ЗА ХЕРНЯ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону реальности [РЕМОНТ!]
AdventureМногие люди, в основном подростки, хотят веселой беззаботной жизни. Жизнь без правил, без школы, работы. Просто компанию друзей. Каждый день попадать во всякие переделки,которые потом запомнятся на всю жизнь. Настоящей любви. Но мир жесток.. В...