Я наконец-то пришла в себя и осмотрелась.
Здание, в котором мы находились чем-то напоминало подвал.
Парень взял меня за руку и потащил вниз по темной лестнице.
Он повернулся.
— Не бойся~
На его лице появилась улыбка.Я просто молчала.
А вдруг он маньяк и хочет меня изнасиловать!!
Но почему-то мне казалось, что он не такой человек.. Надеюсь 6-е чувство не ошиблось.Мы спустились в самый низ.
Он толкнул дверь и перед нами возник вид довольно уютного помещения.— Где мы?Кто ты?И что тебе надо? - спросила я, стараясь не показывать волнения.
— Подожди немного и все узнаешь~ Сядь пока сюда.
Он указал на большой красный диван около другой стороны комнаты.
Я подчинилась.
Сев на диван я начала ждать и в случае чего придумывать план побега.Тут я услышала шаги.
Но причем не одного человека, а двух или трех.Тут из тени вышли трое человек.
Хах, так и знала, что их трое.
Один из них это тот парень ,который притащил меня сюда.
Другой, по виду был похож на аристократа какого-то.. А рядом с ним шел мужчина 30 лет.. Дворецкий?
Но что так называемая "аристократия" делает в этом недо-подвале.— Ты Рэйн Харт? - спросил "аристократ"
— Да. А вы кто? (Еле-еле обошлось без матов)
— Я Мейсон Уайт. - представился "аристократ".
— Я Джонни Ли. Приятно познакомиться. - перебила та мразь.
— А это мой дворецкий, Себастьян.
Мейсон указал на того мужчину.Я еле сдерживала смех. Сама не зная почему я угараю.
— Ну.. Эм.. Типо.. Зачем вы сюда меня привели?
— Сейчас я все тебе расскажу.
Мейсон сел на стул напротив дивана и начал свой рассказ.— Мы..
Но не успев он даже сказать и слова.
Как в дверь влетел какой-то чувак, лет 30, с арбузом в руках и че-то орал на Азербайджанском. Он споткнулся о свою ногу и потеряв равновесие с грохотом упал на пол. Арбуз уже давно вылетел у него из рук и направлялся в мою сторону! Я аж прифигеть не успела, как была уже вся в арбузе. И все стояли и смотрели на меня минут 5.После долгих минут молчания тот сразу подбежал ко мне и сел на колени около дивана, начал кланяться и орать:
— Прости, прости, прости, прости!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону реальности [РЕМОНТ!]
AdventureМногие люди, в основном подростки, хотят веселой беззаботной жизни. Жизнь без правил, без школы, работы. Просто компанию друзей. Каждый день попадать во всякие переделки,которые потом запомнятся на всю жизнь. Настоящей любви. Но мир жесток.. В...