Новый друг.

8 3 1
                                    

Как только я зашла внутрь квартиры, я очень сильно удивилась. Никогда мне не приходилось находится в огромной квартире, да еще и с незнакомым парнем, которого я сбила убегая от охранников.
Я сняла обувь и пошла исследовать квартиру. Думаю, любой нормальный человек бы просто застеснялся и встал около выхода. Но я хоть и стеснительная, но и очень любопытная!
Я сделала пару шагов вперед и оказалась в огромной гостиной! Такой огромной, как целая моя квартира!
Все было оформлено в современном стиле. С права стоял огромный,белый,кожаный диван. Рядом, стеклянный кофейный столик. А слева,огромный плазменный телевизор Samsung. Я подошла ближе и заметила игровую приставку и Xbox 360 . Скоре всего для большой компании. Ведь место было предостаточно. Ближе к другой части комнаты,в стены были забиты полки, на которых стояли книги. Но самое главное, что меня удивило – это окна! Они были прям до пола! И из них открывался бесподобный вид на весь наш небольшой город. Я даже нашла свой дом и поняла, как далеко нахожусь.
Пока я любовалась видом в гостиную зашел парень и окликнул меня:
— Эй, Рэйн, не хочешь помыться, ванная вон там! - он указал на дверь, котора находилась в коридоре между кухней и гостиной. — Я положил тебе сухие вещи! Они моей сестры, но думаю, она будет не против!
— Большое спасибо! - я улыбнулась и пошла в ванную.
Это место тоже не оставило меня без очередного удивления.
Ванна была огромная, и это даже больше похоже на джакузи!
Я набрала теплой воды и сняв с себя мокрые вещи залезла в джакузи. Как приятно ~ Я расслабилась и запрокинула голову. Пока я разглядывала потолок, на котором был довольно интересный узор виде черно-белых полосок, которые были похожи на волны. Тут я услышала голос Тайлера.
— Ты там скоро? Я приготовил нам поесть! Думаю, ты проголодалась !
Я и в правду ничего сегодня не ела, кроме йогурта.
— Скоро буду! - крикнула я, что б он меня услышал.
Я вылезла из ванной,укуталась в полотенце, спустила воду и начала одеватся, а мокрые вещи повесила сушится.
На столе около раковины аккуратно сложено лежали вещи: Белая футболка с рисунком города посередине. По длине она была мне по середину бедра! И белые шорты, которые мне пришлось затянуть, т.к они с меня сваливались. Весело быть мелкой.
Я вышла из ванной и направилась на кухню, где меня давно ждал Тайлер.
На столе я заметила небольшое разнообразие блюд, а именно: жаренный стейк с рисом и овощами, салат "Цезарь" и много разных соусов от кетчупа до терияки.
— Ты сам это приготовил? - спросила я парня,восхищаясь.
— Угу.. - ответил он с улыбкой.
Я принялась за еду. На удивление, это оказалось очень вкусно!
— Ну как? - взволнованно спросил парень.
— Вкусно! - воскликнула я и он улыбнулся.
— Я рад, что тебе понравилось!
Мы просидели в тишине пару секунд просто смотря друг на друга. Тут он опомнился и спросил:
— Чай? Кофе? Потанцуем?
— Давай просто чай, если не затруднит.. - ответила я.
— Как скажешь! - он встал из-за стола и поставил чайник.
Я в тот момент собирала грязную посуду и собиралась помыть, что бы хоть как-то помочь и не залезать в долги, обычно это плохо кончается.
Но только заметив, что я делаю, парень подошел сзади и забрал посуду.
— Не стоит утруждаться !~ - прошептал он мне на ухо и отнес посуду в раковину.
Но я не сдавалась!
Кое-как я отвоевала грязную посуду и начала ее мыть.
Тайлер просто посмотрел на меня,пожал плечами и отнес чай на стол. И он достал из холодильника пару пирожных, что у меня прям слюнки потекли.
Закончив мытье посуды, я присоединилась к нему.
Мы поболтали и не заметили, как стемнело.
— Думаю, мне уже пора домой.. - сказала я и посмотрела на время .
[21:30]
— Может останешься? - с надеждой спросил Тайлер.
— Утром приезжает моя младшая сестра. Они с классом ездили в поездку на два дня.  - пояснила я.
— Во сколько? - спросил парень.
— Примерно в 10 утра. - ответила я.
— В 10 утра ты будешь дома, обещаю! - воскликнул он и положил руку на сердце. — Клянусь!
Я не могла ему отказать, хоть и знала, что добром это не кончится.
— Эх, ладно.. - я вздохнула.
Он вдруг стал таким счастливым и потащил меня в гостиную.
Мои опасения насчет него были напрасны.
Сначала, мы играли в компьютерные игры на приставке. Потом посмотрели ужастик, вроде "И гаснет свет" назывался.
А дальше он предложил сходить на крышу.

[3:00]

Мы забрались по небольшой лестнице наверх.
Я подошла к краю и села,свесив ноги вниз. Тайлер сделал тоже самое.
Город освещали тысячи огоньков разных цветов: желтые, голубые, розовые. Были видны яркие надписи ресторанов,магазинов, которые работали в столь поздний час. Постоянно сверкали фары машин, несущихся по дорогам нашего городка.Красиво..
Ночь всегда была моим любимым временем суток. В такие часы, чувствуешь себя свободным как птица. Хочется выбежать из дома и прогуляться по ночным улицам засыпающего города. Лежать на крыше и рассматривать разные созвездия на небе. И просто..расслабиться..
Мы долго сидели на крыше и просто смотрели на все это.. Это было так прекрасно..
Вдруг Тайлер повернулся ко мне и поцеловал в щечку.
— Спасибо,Рэйн.. - прошептал мне на ухо парень.
Я покраснела и просто смотрела на Тайлера.
— Ты станешь моим другом?- спросил парень и ожидая ответа смотрел мне в глаза. Я поняла, как он был одинок.. Скорее всего, все "друзья" общались с ним исключительно ради денег и крутых вечеринок. Это очень больно.. Когда люди надевают веселые маски и разговаоивают с тобой не искрение. Как я его понимаю.. Ведь я тоже недавно была одинока..
— Да! - ответила я и улыбнулась.
Парень прям засиял и обнял меня.
Так у меня появился новый друг.
____________________________________________________________________
Немного инфы о Тайлере.
На самом деле ему уже 20,но выглядит он на 18.
Его отец очень богат и хочет, что б его сын был популярным актером.
Хотя сам Тайлер всегда хотел открывать что-то новое, исследовать. Путешествовать по всему миру. И наконец,не быть зависимым от отца.
Он не когда не хвастался своими деньгами,крутыми тачками и прочим. Он хотел стать обычным. Никогда не имел настоящих друзей и не встречался. Как говорилось выше,все общались с ним из-за денег. Так он был одинок с самого детства. Хотя,был один парень, который в детстве дружил с ним просто так, ему было интересно с ним общаться.. Но он переехал в другой город.. И они больше никогда не встречались...

По ту сторону реальности [РЕМОНТ!]Место, где живут истории. Откройте их для себя