Письмо.Дом.Музыка

7 2 0
                                    

Утром я собрала все необходимые вещи в маленький, компактный рюкзак и пошла на автовокзал.Чувствую себя детективом, распутывающим фантастическую историю.
В 7 утра я уже стояла у кассы того самого автовокзала. До деревни,где жил дедушка ехать, примерно 3-4 часа. На улице жара в 35 градусов, на небе не единого облака, а я трясусь в жарком автобусе без кондиционера. Весь долгий путь я просто смотрела в окно, где мелькали различные деревья и другие деревни. Слушая музыку я и не заметила, как уснула. Проснулась я от резкого торможения, в следствие которого я, с огромной силой,ударилась головой о кресло передо мной, а потом по инерции вернулась назад.
Я матернулась и пошла разбираться с водителем, который в это время остановил автобус и вышел на улицу смотреть на что-то. Я с недопонимаем и любопытством выглянула из входной двери и увидела небольшое скопление людей, стоящих на дороге. Я вышла из автобуса посмотреть что происходит. На дороге лежал мальчик лет 11,весь в крови и не шевелился. Вдруг он резко открыл глаза и указал на меня рукой.
— Ты..подойди.. - прохрипел он.
Я повиновалась и присела перед ним на корточки.
— Ты принцесса? - спросил он.
— Да, это я. - тихо ответила я. — Что с тобой произошло?
— Не важно. Я должен тебе кое-что передать.. - хрипло сказал он и протянул конверт. — Спаси нас..принцесса..
Я взяла конверт, а мальчик закрыл глаза..Он больше никогда не сможет их открыть, не сможет вновь увидеть мир этими глазами. Я взяла его за руку и помолилась, хотя мне это было не свойственно. Потом встала. Все люди смотрели на нас такими пустыми глазами, но будто и правда в глубине души сожалели о том, что произошло.
— Он умер. - мрачно и не поднимая глаз сказала я. — Он умирал, а вы даже не попытались ему помочь! Просто стояли и смотрели, будто вы просто наблюдатели! Вас не волнует судьба другого! Вы..все..просто бездушные скотины.. - я сорвалась. Слеза покатилась у меня по щеке, руки сжались в кулаках. Я забежала в автобус, взяла влажную салфетку, что бы вытереть кровь с его лица, и выбежала наружу. Люди уже собирались выкинуть мальчика в канаву, но я их остановила.
— Вы совсем уже.. - тихо сказала я, но они не послушали и выкинули слабое, хрупкое тело. Я кинулась за ним. Я терпеть не могу таких людей и не могу видеть, как они обращаются с другими..тем более с ребенком, ребенком который умер у них на глазах,а они даже пальцем не пошевелили. В тот момент я хотела их убить, но понимала,что они не виноваты, что их просто надо спасти.
Я добежала до мальчика. Он был таким бледным  и холодным, а его волосы, черные как смоль, прикрывали лицо. Я убрала их и протерла кровь с его лица. Я все еще плакала, нет, уже рыдала. Тот мальчик был одним из нас, и он пытался донести до меня этот письмо..ценой своей жизни. Я достала конверт и просто держала его в руках. Надеюсь,что жертва этого ребенка будет не напрасной.
Я открыла конверт и начала читать.
"Сообщение для принцессы. Это очень важно. В твоей реальности скоро произойдет катастрофа,которая превратит людей и так бездушных, в роботов. Газ распространится по всей земле и может подействовать даже на избранных. Пожалуйста, не допусти этого." Подпись: Твой друг. "
— Другая реальность? Катастрофа? - я ничего не поняла, кроме того, что надо спешить. Но как мне попасть обратно, в свою реальность? Но я не могла бросить мальчика здесь. Надо бы похоронить его нормально.
Я закинула ребенка себе на спину и начала карабкаться вверх по склону. Когда я выбралась, то увидела свой рюкзак на обочине. Все уехали.
— Ну хоть спасибо за вещи... - возмущенно прошептала я.
Взяв рюкзак я двинулась в путь. Слава Бога, что ехать оставалась не долго, а дойти пешком не такая уж и проблема. Вскоре я заметила поворот к деревни. Пройдя еще чуть меньше километра я оказалась около реки, а на самом верху холма стоял одинокий деревянный дом. Дедушкин дом. Но была одна проблема, мост через реку.. был сломан.
Пока я думала как перебраться на ту сторону, кто-то коснулся моего плеча. Я обернулась, но там никого не было. Наверно показалось. Я пожала плечами и снова начала искать другой способ.. Да еще и мальчика надо перетащить. Хоть речка и была маленькой, но мочить ноги по колено тоже не хотелось. Тут я услышала крик, похожий мяуканье кота. Я испугалась. Но тут заметила камни, по которым можно перебраться на ту сторону. Я подхватила ребенка и стала аккуратно прыгать по ним. Фух, остался последний. Прыжок. И я одним неверным движением оказываюсь в воде.
— Бл*ть! - вскрикнула я и стала вытаскивать себя и мальчика из воды. Ну хотя бы помылись.
Тут снова послышался крик. Я подхватила ребенка и побежала вверх по холму. И почему я стала такой смелой? Совсем нет. Я боюсь, очень сильно боюсь, аж ноги трясутся от страха. Но я продолжаю бежать вперед. И вот, я уже стою перед небольшим старым домом. Я усадила мальчика около входа, а сама вошла внутрь. Как только я перешагнула порог начала играть музыка. Как будто играли на органе или хотя бы на фортепиано. Мне всегда нравилась классическая музыка разных известных композиторов, и об этом знал только..дедушка. Прислушавшись, я поняла, что это Бетховен, нет, скорее Моцарт, а композиция наверно "Симфония #40". Хоть я и люблю такую музыку, но об авторах знаю совсем чуть-чуть, ведь в нашем "современном" мире запретили книги, слушать старые песни и все, что касалось давнего прошлого. Даже в школе мы редко используем учебники. В основном пользуемся компьютером. Это очень печально. Поэтому дедушка показывал мне старые книги, которые он хранил не законно в своем подвале. Было время..
Я прошла вперед к источнику звука. Он становился все громче и громче. Звук шел из гостиной, где раньше стояло старое пианино. Я приоткрыла дверь,которая предательски скрипнула и вошла в большую комнату, которая была сделана в старинном, красивом стиле. Все вещи были украшены резьбой, а шторы и покрывала имели цвет спелого персика и так же были украшены различными узорами.
Как только я вошла, пианист прекратил свою игру и посмотрел на меня. Это было странное существо, имеющее рост более двух метров, все абсолютно черное, а на лице, если это можно назвать лицом, светились два больших глаза. Он был одет в черный классический костюм и белую бабочку.
Он снова начал играть, но уже другую мелодию, которая была мне не знакома. Его длинные, не пропорциональные пальцы быстро перебирали клавиши пианино, что за ним было не уследить. Я так заворожено слушала его, что и забыла о том, что это было существо инопланетного происхождения.
Он закончил играть эту мелодию и протянул мне бумажку, на которой было написано:
— Не стой. Присядь на диван. Он скоро придет. А пока, может еще одну мелодию?
Я кивнула и удобно устроившись на диване и продолжала слушать очередную,красивую мелодию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По ту сторону реальности [РЕМОНТ!]Место, где живут истории. Откройте их для себя