Раунд 1. Или маньяк в моем доме

17 3 0
                                    

Пошумим блять!
После того, как я проговорила это у себя в голове начался 1 раунд с этим двуликим монстром. Но, что-то пошло не так.
Кристина ушла в свою комнату разбирать вещи.
А я молча стояла посреди гостиной и не втирала что с ней не так. Обычно, та начинала кидаться в нее оскорблениями и сразу же накидывалась с кулаками или начинала кусаться. Точно что-то случилось в школе. Но мне же лучше.
Я пожала плечами и пошла в свою комнату.
— Чеерт, завтра же понедельник! Зачет по математике, химии и физике!! ААААА! Я НЕ СДАММ! - я в панике бегала по комнате ища учебники по этим адским предметам дабы подготовится, а то вышвырнут. Я напрочь забыла о ДСМ, о Джонни и его сестре, о том, что я должна спасти этот гребанный мир. И что монстр сидит в соседней комнате! Сейчас главное зубрить! 10-й класс это тебе не хухры мухры!
Я открыла учебник по математике. Не поняла. Закрыла. Химия. Не поняла. Закрыла. Физика. Не поняла. Закрыла.
— Фух,готово! - воскликнула я, и с ужасом ударилась лицом об стол, а потом села в угол. У меня началась очередная депрессия. Я чувствовала себя одноклеточными существом, которое просто существует и не имеет огромного значения, ведь кроме нее есть еще и другие. И если оно умрет, то мир даже и не заметит ее исчезновения.
Пока я размышляла о разных инфузориях туфельках,в окне появился чей-то силуэт. Он ухмыльнулся и произнес неприятным хримплым голосом:
— Нашел..
Я повернулась и со страху чуть в штаны не наложила. Мое тело как-будто было из камня, который стоит и не может пошевелиться уже миллионы лет. Оно не слушалось. В глазах помутнело от страха. А человек с темной аурой медленно приближался. Его ботинки громко стучали по деревянному полу. Серебряные пряжки издавали неприятный звук, соприкасаясь с кожаной, грязной обувью. Он был уже буквально в метре от меня, а я, как-будто уже приняла свою участь, смирилась с тем, что сейчас произойдет. Я чувствовала его запах. Запах курева и смерти. Запах, пронизанный болью и отчаяньем. Он был уже тут.
Мужчина наклонился и посмотрел в мои глаза, полные страха и ужаса.Он усмехнулся. Его лица было почти не видно из-за повязки, которая скрывала рот. А драный по краям капюшон почти закрывал его глаза.
— Не бойся, принцесса, будет совсем не больно. - игриво произнес он. — Но перед этим я с тобой немного поиграю, думаю, босс будет не против, я ведь все равно убью тебя! - безумно воскликнул он и провел пальцем по моему лицу, медленно спускаясь вниз, сначала по моей шеи и дальше ближе к груди. Но я продолжала покорно сидеть.
__________________________________________

По ту сторону реальности [РЕМОНТ!]Место, где живут истории. Откройте их для себя