Утро в больнице

18 2 0
                                    

Я зашла в палату. Джонни и вправду еще не очнулся...
Взяв стул, я подвинула его к койке, на которой лежал парень, и села.

Молчание.

Все что я могу сказать сейчас.. Это одно слово.. Слово.. Которым ничего нельзя исправить.. Но это то слово, которое вырывается из моих уст:

- Прости... - тихо говорю я.
И тишина.

Я положила руку на койку, потом на руку Джонни.

- Прости.. Это все моя неосторожность... Если бы я смотрела по сторонам... То тебе не пришлось меня спасать... - так же тихо говорила я, чуть не плача.

- Спасибо, что спас меня, Джонни... Выздоравливай...

Как только я собиралась уходить Джонни резко схватил меня за руку и посадил обратно. Я так всралась. Как в фильмах ужасов.

- БЛЕААА! - завизжала я.
- Ты че орешь? - парень улыбнулся, а потом заржал как ненормальный.
- Че ты ржешь??? Сам напугал меня, а еще и ржет!!! - я покраснела и сделал вид что обиделась. - Придурок...
- Кто обзывается, тот сам так называется! - проговорил Джонни писклявым голосом и показал язык. А потом снова начал угарать.
Он до сих пор держал мою руку.
- Знаешь, Рэйн, ты не виновата в том что произошло.. Я просто не успел вовремя воспользоваться телепортацией, как планировал.. - уже более серьезно сказал он.
- Но ведь.. если бы я смотрела по сторонам, то тебе не пришлось бы меня спасать.. - виновато сказала я.
- Но все же обошлось! Я еще легко отделался! - сказал Джонни и улыбнулся.
- Ну да! Только сотрясение мозга и перелом левой руки! Еще и куча синяков! - воскликнула я.
-- Хаха... - он почесал затылок. - Кстати.. Как ты сюда попала?
- Я.. эм.. сказа что я твоя сестра...- ответила я.
- Сестра?? - как-то обеспокоено произнес парень. - Дела плохи..
- Что-то не так? - взволнованно спросила я.
- Она тоже может прийти.. - ответил Джонни. - И это добром не кончится... Но беспокоиться не о чем, ведь у нее школа до 14:30! А сейчас только.. А сколько времени то?

Я посмотрела на время.
[14:00]
- Блоо... 14:00 - проговорила я.
- Ну, у нас еще есть время.. Я хочу тебе кое-что рассказать.. - тихо и таинственно сказал парень.
- М? - я настроилась серьезно.
- Дело в том... Что я.. СПРЯТАЛ ПОРНУШКУ У ТЯ ПОД КРОВАТЬЮ! - вдруг резко закричал Джонни.
- ТЫ ЧЕ ЕБАНУТЫЙ ШТО ЛЕ??? - я разозлилась и дала ему пощечину.
- Ау.. Больно.. - он схватился за щеку и отодвинулся. - Я же шучу...
- Шутит он?! - я отвернулась и скрестила руки на груди. На самом деле ничего такого.. Но как он начал тогда орать мне в ухо о своей порнушке так и оглохнуть можно.

Снова смотрю на время
[14:25]

- Эх,скоро твоя сестра может прийти, я пойду наверное. - вздохнула я и встала.

- Пожалуйста, не уходи.. Прошу.. - прохрипел Джонни лежа на боку. - Я.. Я.. Не могу долго находится один..
- А? Ну.. Ладно.. - я снова присела. - А почему?
Он помедлил, как будто не хотел вспоминать, но все же начал:
- У меня...как это...ну.. - промычал он.
- Не тяни кота за хвост!Раз начал,то деваться некуда! - воскликнула я.
- На самом деле я ..ТРАНСВЕСТИТ! ЕЩЕ И ГЕЙ! - вдруг крикнул он.
Я ударила себя рукой по лицу. (Рукалицо)
- Я понимаю, что ты не хочешь об этом говорить, но втирать мне какую-то дичь тоже не надо! - я встала и уже собиралась выйти из палаты, обернулась и увидела Джонни, стоящего прямо позади меня. Мрачного, темного..
- ЁБАНЫЙ ШАШЛЫК! - закричала я и повернула ручку двери.
Джонни заметил это и остановил меня.
Все мне конееец! Кто-нибудь помогите!!
Но он лишь стоял и смотрел на меня.. Такими же глазами, как тогда в бункере ДСМ. Будем так его называть. Такой холодный и бледный..с красивыми взъерошенными каштановыми волосами, которые переливались на солнце золотистым цветом. И ярко-голубыми глазами, смотрящими на меня как на обычную девушку. Хотя так оно и есть. Обычное... Я обычная.. И что я могу сделать.. Я..слабая.
И тут, как-будто прочитав мои мысли, он не сильно ударил меня по голове.
- Не говори так о себе.. На самом деле..ты очень важна для нашей организации.. Ведь ты и есть ПРИНЦЕССА. И ТЫ И ТОЛЬКО ТЫ,СМОЖЕШЬ СПАСТИ ЭТОТ ГНИЛОЙ МИР. - серьезно сказал парень. - А я - твой охранник. И спасать тебя от всех напастей этого мира - моя работа.
Я еще пару минут не понимала всего происходящего. Я? Принцесса? Наверно эт какая-то ошибка! Быть такого не может.. Я..я не готова...
- Всё будет хорошо.. - тихо сказал парень и положил голову мне на плечо, при этом согнувшись почти пополам! Мда..разница в росте - это нечто..
(Если интересно, то рост Рэйн около 160 мб меньше, а Джонни около 180)
Он что.. Уснул??
- А НУ НЕ СПАТЬ У МЕНЯ НА ПЛЕЧЕ, СКОТИНА! - орнула я пнула этого ублюдка в живот, сама такого не ожидая.
Он скрючился и упал на пол.
- Ааэаэаа, прости! - закричала я и попыталась перетащить его на койку.
- Тяжелый.. - подумала я, но случайно сказала это вслух.
- На себя-то посмотри! На кита похожа! - тихо сказал парень и улыбнулся.
- Ах ты засранец! - я не на шутку разозлилась и скинула его на пол.
- Будешь знать, как девушек обзывать! - я наступила ему на живот.
Вот и вернулся прежний Джонни. Веселый, беззаботный, но при этом такой кретин! Ну таким он мне нравится больше..
Я разозлившись подошла к двери, и не успела взяться на ручку, как дверь внезапно открылась..
На пороге стояла девушка, но не медсестра. Помладше.
- Я ВЛИПЛА! - про себя проорала я.

По ту сторону реальности [РЕМОНТ!]Место, где живут истории. Откройте их для себя