Начать все сначала.

13 2 0
                                    

— Эй, Рэйн, скажи мне, ты никогда не думала, что ты будешь так важна для этого мира? Ты, и только ты, понимаешь? Это важная ноша для такой хрупкой девушки. Я немного расскажу кто ты на самом деле. Тебе придется поверить. В книге пророчеств сказано: "Через тысячу лет после апокалипсиса появится принцесса жизни и света. Потомок Белой Королевы,той, кто защищала этот мир ценою своей и чужих жизней, и пала с честью. Думаю, не многие знают, что произошло тогда, в адские годы войны с... " Дальше надписи резко прерываются,но начинаются снова. "Нам удалось сохранить частичку того мира, мира, где всегда светило солнце, пели птицы, росли огромные деревья с разными плодами. Все люди смеялись и веселились,но при этом работали ради счастья других,своего счастья. Это королевство под названием "Вайтквин". А правительница этого королевства сама Белая Королева. После начала войны мы отправили отряд элитных магов на опасное задание. Оно заключалось в том, что им требовалось спрятать "Древо жизни" в самом надежном месте. И им это удалось. В случае падения Королевы ее наследница должна найти это древо и восстановить прежний мир. На этом я закончу. Следующие подсказки вы должны найти сами. И в этом вам поможет белая кровь,текущая в жилах принцессы. Конец."
Я понимаю, слишком сложно все понять сейчас, ведь все так изменилось. Мир начинает умирать все быстрее. Ты должна сама понять, что делать. Сердце подскажет путь. Иди вперед и спаси людей от проклятья, наложенного в тот самый день, день твоего рождения, только тысячу лет назад. Именно тогда откроются врата в потусторонний мир, который скрывает свое существование уже много лет. Там ты найдёшь ответ. Я постараюсь помочь тебе чем смогу, рассказать и научить тебя всему, что знаю. Кто я? Спросишь ты. Меня зовут Рикка и я твоя...
Я резко очнулась и вскочила с кровати.
— Что..что это было?... Не понимаю... - я закрыла лицо руками. — "Что делать, подскажет твое сердце" Бла-бла-бла. Объяснила блин... "Все поймешь сама" . А если не пойму? Что тогда? Умрут все из-за того, что я оказалась каким-то потомком? - возмущалась я разводя руками.
— А хотя, чего я беспокоюсь, это же просто сон, плохой кошмар. И Джонни, ДСМ, Королева, это все не реально! Я нахожусь дома, в своей реальности! В обычном..сером мире..где родилась и живу уже 16 лет. - твердила я себе.
Но потом я перестала возмущаться и осмотрелась. Комната,где вчера меня чуть не изнасиловали и не убили, при этом разгромив ее, была как новенькая. На полу не было вмятины от лица маньяка, окно не разбито, кровать не помята. На моем теле не осталось,ни следа насилия....Ничего... Что за?
Я вышла из комнаты и пошла вниз на кухню. Там никого. Джонни ушел? Вот сволочь,бросил меня значит! Я достала из холодильника йогурт. Что? Я не ела почти весь день! Имею право!
— Значит это и правда был сон.. И все что произошло – один большой кошмар... - я задумалась.
Выкинув упаковку от йогурта, я пошла наверх, проведать Кристину.
Подойдя к ее комнате я приоткрыла дверь и тихонько вошла внутрь.
Кровать была застелена. Кристины там не было. Я подошла к шкафу. Одежды нет. В комоде ничего нет. Стоит только одна фотография. Где была вся семья: Мама, Папа, Я и Кристина. На ней ей было лет 8-9,не больше. Что произошло?
Я не на шутку испугалась и выбежала прочь из ее комнаты. Рядом находилась спальня родителей. Я решила зайти внутрь. И там никого. Я крепко держала фотографию в руке. На обратной стороне я заметила дату. 07/06/2013 . Она была сделана 4 года назад. Тут я вспомнила, что мама любила вести дневник и записывать туда все что происходит. Он хранится..?  Точно, в сейфе. Она однажды говорила мне, что код спрятан далеко.. Где же.. Вспомнила...На могиле ее отца..
Любопытство и страх овладели мной и я отправилась на кладбище, которое находилось на другой стороне города, около дремучего леса, где, по приданиям, бродит призрак покончивший с собой из-за нехватки денег. Самая правдоподобная легенда, которую я когда-либо слышала. Мда.. Но сейчас это было не важно. Я бежала, просто бежала вперед. После 15 минут бега, мои ноги уже не слушались и я задыхалась, но продолжала бежать.
Вскоре, я достигла места назначения. Вот и оно, кладбище.
Найти могилу была та еще проблема. В темноте, да еще и без фонаря. Кто забыл взять телефон? Конечно я.
Только мерцающий свет, почти потухшего уличного фонаря освещал кладбище слабым светом. Наконец-то я нашла ее, могилу моего сумасшедшего деда.
— Так... И где же мне искать код? Может эта дата смерти или рождения.. Или какого-то важного события...
Я присела на корточки рядом с надгробием, на котором тускло виднелись надписи.
"Гордон Мансвелл 69 лет умер 16/04/2007 от инсульта"
А внизу мелким шрифтом было что-то написано, но слишком мелко, что бы разобрать. Я сдула слой пыли, который образовался за долгое время и напрягла свое 100% зрение.
"Письмо..для..моей..любимой..внучки..в почтовом ящике..моего.. дома..прочти его.."
Его дома? Точно, тот старый дом где жил дед. Мы туда ездили летом. Но прошло уже 10 лет. Он далеко.. но стоит рискнуть..ведь перед смертью дед сказал мне:
—" Рэйн, послушай милая, я скоро умру, вернее меня убьют, но подсторят так, будто у меня инфаркт или инсульт. Я хочу рассказать тебе кое-что, постарайся мне поверить.. Ты на самом деле... " И в этот момент он умер.. На моих глазах. Мне тогда было 6 лет. Я так и не узнала, что он хотел сказать и просто подумала, что он сумасшедший, хотела в это верить, но не могла.. Теперь у меня есть шанс все узнать и я его не упущу.

По ту сторону реальности [РЕМОНТ!]Место, где живут истории. Откройте их для себя