1 глава

92 4 0
                                    

Привет,меня зовут Мартина Штоссель,друзья зовут меня Тини.Я опишу себя:Мне 16 лет,характер у меня тяжелый,я еще та стерва,волосы у меня чуть длиннее плеч,брюнетка с хорошей фигурой.
Я проснулась в 6:30 часов утра из-за звона будильника,не поднимая голову я взяла в будильник с тумбочки и кинула его в стену.Позже в комнату зашла мама и начала меня будить.

-Тина,Тина вставай,будила дочь мать...

-Ну еще 5 минут...

-Ты каждый день это говоришь так,что вставай живо и ты опять разбила будильник!?

Встав со своей кровати я пошла в душ,и по пути крикнула:

-Он меня достал...

Зайдя в ванную я сняла с себя ненужные вещи и встала под прохладные струи воды,которые быстро меня ободрили.Выйдя из ванной комнаты,я пошла к шкафу с одеждой и открыла его.У меня было много вещей,семья у нас не бедная...Одела я голубые джинсы,просторную розовую кофту без рукавов,кулон в форме сердца и балетки.У меня полный шкаф балеток так,как я ненавижу каблуки.Выпрямив волосы и сделав легкий макияж,я взяла свой телефон и клатч.Я вышла из комнаты,спустившись вниз по лестнице на завтрак.

-Доброе утро,сказала я ,садясь за стол.

-Доброе утро,вместе сказали родители.

После завтрака я отнесла посуду на кухню и попрощавшись с родителями пошла в школу.По пути я встретила свою лучшую подругу Мерседес.

-Привет,смотрю сегодня ты меня не стала ждать?-поинтересовалась блондинка.

-Ай,прости-виновным взглядом посмотрела брюнетка на подругу.

-Ни чего...Слышала,сегодня к нам придут новенькие?

-Мне плевать...

-Ты в своем репертуаре-сказала блондинка.

-А ты как думаешь?-смеясь сказала Мартина.

Pov_Avtor
Всю дорогу подруги шли и смеялись.Но Мартина даже не представляет,что этот день приготовил дня нее...

Whose side are you on!?Место, где живут истории. Откройте их для себя